За гранью обыденного

12.01.2012 Задания ДаэдраСюжетные задания комментариев - 23

Skyrim:За гранью обыденного

Разговариваем с Урагом гро-Шубом о книге “Размышления о Древних свитках”, которая для нашего героя просто нечитабельна. Ураг отвечает, что автор книги Септимий Сегоний ушел далеко на север, где занимается изучением какого то двемерского артефакта. Нужно отыскать Септимия, так как возможно, что он единственный, кто знает, где искать Древний свиток.

Идем на север по указателю. Это удобнее делать начиная от Гробницы Исграмора. В конце концов находим во льдах лодку, а рядом и вход на Пост Септимия Сегония. Заходим в ледяную пещеру и находим там нашего Септимия возле огромного двемерского устройства. Говорим с ним. Он действительно сумасшедший, говорит какими-то безумными загадками и на вопрос “где свиток?” отвечает “здесь, в этом измерении”. В конце концов Септимий предлагает помочь друг другу.

Skyrim:За гранью обыденного
Skyrim:За гранью обыденного

Он отправляет нас в Альфтанд, двемерскую обсерваторию, где мы сможем отыскать Древний свиток, и за одно нам нужно принести Септимию заполненный двемерский словарь, на который с помощью какого-то устройства нужно записать знания Древнего свитка.

Септимий Сегоний выдает нам круглую Настроечную сферу, чтобы попасть внутрь Черного Предела и Пустой словарь в форме куба. У Септимия на полке шкафа лежит книга “Испытание Боэтии”, если ее прочесть, активируется задание “Зов Боэтии“. Выходим из пещеры и идем в Альфтанд. Подойти к нему можно с юга, со стороны гор, с северной стороны он просто неприступен. С горы слезаем на деревянный мостик, доходим по нему до пересечения с мостом ниже, прыгаем на него, идем к дверям и проникаем в Ледяные руины.

Слышим внутри разговор каджита с самим собой, идем дальше по руинам пока не находим его самого. Это Дж’дарр. Этот идиот убил из-за скумы то ли своего брата, то ли друга Дж’зара, из дневника которого узнаем, что каджиты сюда отправились с целью отучить Дж’дарра от скумы. С ними еще была Вали, которая тоже исчезла. Дж’дарр в приступе белой горячки нападает на нас, валим алкаша и идем дальше вниз.

Идем на шум двемерских механизмов, уничтожая по пути двемерских пауков и сферы. Доходим до дверей, входим и поднимаемся по лестнице. Направо завал, лежит один сундук, идем налево. Идем прямо до конца и поворачиваем налево. Входим в некое машинное отделение, перепрыгиваем через толкающие поршни, обходим зал по периметру и поворачиваем направо. Входим в Альфтанд-Аниматорию, проходим в следующие двери. Идем практически прямо, до решетки, рычагом открываем ее.

Skyrim:За гранью обыденного
Skyrim:За гранью обыденного
Skyrim:За гранью обыденного
Skyrim:За гранью обыденного

Идем по каменной дорожке вниз, спрыгиваем на площадку ниже, где лежит труп орчихи Йаг гра-Гортвог и спускаемся по дорожке слева, там будут фалмеры. По ходу направления дорожки заходим в арку, над которой выстреливает струя пламени.

Идем по помещениям, спускаясь вниз, входим в еще одни двери, находим какую то пыточную, где на столе лежит труп той самой Вали из каджитской компании. Видим там площадку с рычагом, он нам пока не нужен, он ведет обратно в Ледяные руины. Идем вдоль пыточной и открываем двери.Спускаемся по дорожке вниз, убивая фалмеров. Внизу идем направо, к дверям. Открываем их, спускаемся вниз и входим в Собор Альфтанд.

Идем, входим в следующие двери, поднимаемся по ступенькам и идем по лестнице справа, предварительно зачистив местность от фалмеров. Наверху, на площадке активируем рычаг. Открывается решетка внизу, идем туда.
Валим двемерского центуриона, забираем у него ключ от подъемника Альфтанда.

Skyrim:За гранью обыденного
Skyrim:За гранью обыденного

Поднимаемся выше, открываем ворота. Видим двух искателей приключений, которые сначала спорят а потом дерутся между собой. При этом и Умана и Сулла Требатий враждебны по отношению к нам. Можно в режиме скрытности понаблюдать за их поединком а потом вальнуть победителя.

Активируем двемерский механизм. Настроечная сфера при этом вставляется в гнездо, кольца начинают вращаться и образуется лестница вниз. Спускаемся и входим в Черный Предел.
Попадаем в довольно обширное, зловещее и волшебное место.

Идем по брусчатой дорожке в сторону указателя, по пути выносим фалмеров и двемерского центуриона. Проходим в арку между двумя башнями. Справа будет виден огромный комплекс – Тихий город, с чудной люстрой наверху. Он нам не нужен, проходим дальше по брусчатке. По пути вдоль дорожки можно найти корень Нирна, но не такой, как в Скайриме а красного цвета. Если его сорвать, активируется побочное задание “Возвращение к корням“. Идем мимо города, проходим еще одного двемерского центуриона, переходим мост через ручей и идем по дорожке левее к башне.

Заходим в двери башни и дергаем рычаг, открывающий Башню Мзарк. Идем через комнату. Осматриваем сундуки, полки и наплечный мешок. Могут быть ценные вещи и обучающие книги. Входим в двери и видим огроменную сферическую конструкцию. Идем влево и поднимаемся по дорожке наверх к словарной подставке. Активируем ее, при этом наш кубический Пустой словарь вставляется в подставку. Этот словарь нам нужно записать.

Внизу лежит скелет Дрокта, а рядом его дневник. Бедняга уже пытался найти способ использования куба, но так и умер здесь. Осматриваем кнопки управления. Пять столбиков, центральный высвечивает какую то схему, слева и справа от него столбики с кнопками. Активны только кнопки справа. Жмем первую от схемы активную кнопку несколько раз, пока не активируется кнопка слева от схемы. При этом словарь начинает светиться и вращаться.

Теперь жмем кнопку которая активировалась. Конструкция сверху с линзами и кристаллами начинает кружиться и перестраиваться. Жмем еще раз. Конструкция выстраивается, линзы начинают отражать лучи, при этом активируется крайняя левая кнопка. Нажимаем на нее один раз. Две кнопки слева снова становятся неактивными. Сверху опять начинается какое-то движение. Опускается вниз и раскрывается большой кристалл.
Словарь преобразился, забираем его, теперь он заполнен.

Подходим к раскрытому кристаллу и забираем из него Древний свиток. Задание “Древнее знание” деактивируется как выполненное. Активируется новое задание “Проклятие Алдуина“. Прежде чем к нему приступить, давайте закончим текущее. От кристалла, из которого мы забрали свиток, идем назад и входим в двери. Заходим на площадку с рычагом и дергаем его. Оказываемся в башке Мзарк. Поднимаем рычаг справа от решетки и выходим в Скайрим.

Skyrim:За гранью обыденного
Skyrim:За гранью обыденного
Skyrim:За гранью обыденного
Skyrim:За гранью обыденного

Возвращаемся к Септимию Сегонию. Отдаем ему готовый словарь. Он начинает болтать, что чтобы открыть ящик, нужна кровь двемеров, но их давно не существует, поэтому нужно создать смесь, которая бы напоминала кровь двемеров. Нам нужно добыть кровь орка, фалмера, а также темного, лесного и высокого эльфов. Такого геморроя мир еще не знал. Кроме того, в диалоге с Септимием выясняется, что его к этому ящику привел даэдрический принц неведомого, Хермеус Мора, которому он служит и выполняет его темные поручения.

Идем к выходу. Вместо выхода видим Отвратительную бездну и говорим с ней. Это и есть даэдрический принц неведомого Хермеус Мора, он давно наблюдает за нами и вполне нами доволен. Спрашиваем, что ему нужно. Он говорит, что когда ящик будет открыт, все будет понятно. Нам понятно пока только то, что когда ящик откроется, Септимий станет ненужным и мы займем его место. Выходим в Скайрим, нам нужно собирать кровь.

Если вы проходили задания за Гильдию воров, то можно отправиться в Иркнтанд-Арканекс. Среди трупов бандитов, оставленных Мерсером есть орк и темный эльф. Кровь фалмера я добыл там же, в Большом зале. Кровь орка очень легко добыть также на корабле “Привередливый слоад”, Первый помощник как раз орк и является легкой добычей. Затем можно отправиться в Талморское посольство и убив там высокого эльфа забрать его кровь.
Для автора сайта самым трудным оказалось найти кровь лесного эльфа, но благодаря интернету, я отправился в Лагерь Тихих Лун. Во внутреннем помещении заседает банда, среди членов которой есть представитель нужной расы.

Если неохота возиться с поиском крови, отложите это задание и вступите в Темное Братство, среди тех, кого предстоит убить там, есть любые расы.

Skyrim:За гранью обыденного
Skyrim:За гранью обыденного

Возвращаемся к Септимию на его пост. Отдаем ему собранную кровь. Он делает настойку и открывает ящик. Идем за ним в появившуюся трубу. Внутри Септимий берет с постамента книгу и обращается в прах. Подходим и читаем эту книгу “Огма Инфиниум”. Если забрать с праха Септимия Заполненный словарь, обзаведемся очередным квестовым предметом, от которого нельзя избавиться. Разговариваем с Отвратительной бездной. Оказывается у нас в руках знания веков. Даэдра исчезает. Задание выполнено. Берем книгу и читаем опять, перелистываем страницу. Должно выскочить окно выбора познаний. Выбираем раздел из трех на выбор: “Путь Силы”, “Путь Тени” и “Путь Магии”.

При выборе Пути “Огма Инфиниум” исчезает. Огма Инфиниум увеличивает на пять пунктов навыки в любом из выбранных путей и кроме этого, поднимает уровень героя. Перед уходом с Поста Септимия Сегония, можно прихватить его редкую библиотеку на всякий случай. Теперь можно приступить к следующему заданию “Проклятие Алдуина“.

Skyrim:За гранью обыденного
Skyrim:За гранью обыденного

23 комментариев к записи За гранью обыденного

  • Сергей  написал:

    Спасибо админу за такое полное описание квеста, нигде не мог найти понятного прохождения

  • Даэдра  написал:

    Огма Инфиниум поднимает на 5 пунктов навыки в любом из выбранных путей + дает новый уровень героя!

  • Oleg  написал:

    Большое спаибо, исправил

  • Asazhe  написал:

    Темного эльфа можно найти на Тревской заставе.

  • -=Shnur=-  написал:

    У меня Септимий книгу не берет в руки. Что делать? может кто подскажет?

  • Oleg  написал:

    А что он делает? Если он не подходит к книге, помоги ему применив против него “безжалостную силу”. Он должен образумиться после этого

  • Sasha  написал:

    Подскажите пожалуйста: у меня игра зависла на прохождении основного квеста, там где дракона нужно в ловушку захватить,а он замирает когда чуть пройдет и не реагирует, а лучники на балконе то достают лук то засовывают. Записал второй диск, та же фигня. Что делать? Заранее спасибо.

  • Oleg  написал:

    Игра переполнена подобными багами с поведением AI, обычно помогает загрузка с предыдущего сейва. Не совсем понял про запись диска, вы скачали образ и записываете с него диски? Если да, я советую приобрести лицуху, она того стоит. Обновленная версия начиная от 1.4 практически исправляет недочеты.

  • Diman  написал:

    Всю кровь достал а вот кровь лесного эльфа не могу чёт их уж больно мало. Подскажите где можно достать по бырому.

  • Ace  написал:

    Всю кровь достал а вот кровь лесного эльфа не могу чёт их уж больно мало. Подскажите где можно достать по бырому.
    Иди в лагерь тихих лун

  • xClio  написал:

    после прохождения сюжетной линии и данного квеста в паке остались заполненный словарь и настроечная сфера, выкинуть нельзя продать тоже нельзя. Что с ними делать? Они будут нужны где нибудь или уже нет?

  • Константин  написал:

    простите я не могу понять как собирается кровь? каким именно предметом или магией?

  • Атер  написал:

    кровь собирается при обыске убитых тобой врагов,септимий дает какую-то фигню (она квестовая и выкинуть её ты не можешь) сбор крови автоматический

  • Миша  написал:

    Помогите я вот отнёс Септимию словарь поговорил с ним иду к выходу никакой бездны нет!

  • ВзрослыйПА  написал:

    Кровь достал всю кроме фалмеровской, по дороге в “Старушечью скалу”(квест по собиранию лезвия из трех кусков) и на самой локации два трупа лесных эльфа(один в камере, другой на улице в изгоевсом фигваме))) мож кому пригодится. Не подскажите где нибудь по близости пещерку с фалмерами- знаю только то что они в черном пределе водятся.

  • мириам  написал:

    Кровь лесного эльфа,темного эльфа и орка нашла в Серебряном логове.

  • Елена  написал:

    у меня не появляется отвратительная бездна на выходе(((что делать??

  • Женя  написал:

    Если не берет книгу то убейте его сами (честно работает,у меня была такая проблема,я его ударил и миссия была пройдена)

  • Леха_пе  написал:

    кровь фалмера? проверь маяк возле Винтерхолда

  • андрей  написал:

    блин единственный сайт где квест “за гранью обыденного” так детально расписан. Огромное спасибо, разобрался полностью

  • гость  написал:

    с поисками крови фалмера я за…ся спасибо помогли)))

  • Андрей  написал:

    Ребята помогите!!!В данном квесте на выходе из локации,появилась бездна,с которой я не могу вступить в диалог(я кнопку E чуть в клавиатуру со страху не вбил) .Воспользовался читом на полёт,чтобы выйти,принёс кровь Септимию,забрал книгу,на выходе из Двемерского куба появилась эта же бездна.С ней тоже не получается поговорить,и задание висит не выполненным.Помогите,заранее спасибо.

  • Oleg  написал:

    Скорее всего баг, переиграйте с последней сохраненки

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>