Ходячий кошмар

05.02.2012 Задания Даэдра комментариев - 2

Skyrim: Ходячий кошмар

В таверне “Пик Ветров” в Данстаре, можно подслушать разговор местных жителей о кошмарных снах, преследующих обитателей города. Расспрашиваем Эрандура, жреца Аркея, о том, что здесь происходит. Он рассказывает, что даэдрическая владычица Страны Кошмаров, Вермина пожирает воспоминания жителей и заменяет их кошмарами, которые сводят людей с ума и разрушают их души.

Эрандур предлагает помочь ему остановить эти ужасы, источник которых находится в Святилище Вермины, которое в свою очередь располагается в Храме Призываетелей Ночи. Доверимся ему, хотя жрец Аркея явно недоговаривает. Выходим в Скайрим и следуем за Эрандуром. Пока мы идем к башне, Эрандур кратко знакомит нас с ее историей. Башня была давно заброшена, пока внутри не обустроили Храм Призывателей Ночи. Но и Храм также был заброшен несколько десятилетий назад.

Подходим к башне, валим тройку троллей и разговариваем с Эрандуром. Он предупреждает, что много лет назад на башню напали орки, одолеваемые кошмарами, так же, как сейчас жители Данстара. Но им не удалось осуществить свою месть, так как жрецы Вермины, зная, что в открытом бою им не победить орков, выпустили миазмы и погрузили всех в сон. Миазмы это специальный газ, созданный для проведения ритуалов, он опасен в больших количествах и приводит к потере рассудка, а то и вовсе можно не проснуться от него.

Но Эрандур считает, что если мы войдем в храм, то миазмы выветрятся и одержимые местью орки очнутся ото сна. Входим внутрь. Тут есть баг, когда Эрандур проходит через портал, который для нас остается закрытым. Нужно чтобы портал был прозрачным и тогда мы можем пройти за ним. Идем дальше, Эрандур говорит что-то про Череп Порчи, который нужно уничтожить. Бьем орков-захватчиков, которые начинают оживать и доходим до защитного барьера, который невозможно преодолеть. Затем Эрандур рассказывет о библиотеке, в которой есть нужная информация, после чего становится понятно, что Эрандур был здесь раньше. Тогда он раскалывается, что действительно жил здесь, будучи жрецом Вермины.

Эрандур сбежал в день нападения орков, предав своих товарищей, и всю жизнь после этого мучается угрызениями совести. Идем с Эрандуром в библиотеку. Тут тоже могут быть баги, когда Эрандур застревает где нибудь на лестнице и стоит как вкопанный. В моем случае мне удалось загнать его наверх криком “Безжалостная сила”, а там он очнулся и продолжил движение. Он открывает деревянную дверь и мы входим в библиотеку. Убиваем просыпающихся орков и ищем книгу “Снохождение” с алхимическими рецептами. Находим на балконе толстый, голубоватый том с изображением Вермины, лежащий на постаменте. Забираем его и отдаем Эрандуру.

Он находит рецепт зелья “Апатия Вермины”, эта жидкость должна помочь преодолеть барьер. Идем в лабораторию. Там начинают оживать приверженцы Вермины и орки. Убиваем всех и говорим с Эрандуром. Находим темную бутыль “Апатии Вермины”. Эрандур заставляет нас выпить ее, чтобы окунуться в чужие воспоминания. Выполняем и оказываемся в воспоминаниях самого Эрандура, когда он еще носил имя брата Казимира, в тот самый день, когда на башню напали орки.

Наблюдаем диалог двух жрецов – Верен Дурели и Торек обсуждают возможность выпустить миазмы, а затем Верен поручает выполнить эту задачу Казимира, то есть нас. Бежим по храму мимо сражающихся орков и жрецов. Доходим до изображения Вермины с прикрепленной на ней цепью. Дергаем кольцо, выпуская миазмы и возвращаемся в реальность. Оказываемся по другую сторону барьера. Забираем камень душ, удерживающий барьер и он исчезает. Говорим с Эрандуром и идем с ним искать Череп Порчи.

По пути дубасим орков и приверженцев Вермины. Почти доходим до конца и вдруг появляются Торек и Верен, с которыми мы общались будучи в воспоминаниях Казимира. Жрецы узнают в Эрандуре того самого Казимира и обвиняют его в предательстве, напомнив ему, как он лихо сбежал, оставив товарищей умирать. Затем Торек и Верен нападают и мы их убиваем. Говорим с Эрандуром, он сожалеет о своих друзьях но понимает, что они должны были умереть.

Эрандур подходит к посоху Череп Порчи, который накрыт магическим барьером, и начинает проводить ритуал Мары. Когда барьер снимается, мы слышим голос Вермины, предупреждающий о том, что Эрандур обманул нас и он обернется против нас, как только Череп будет освобожден, после окончания ритуала. Вермина требует немедленно убить его и получить власть над посохом Черепа. На самом деле Эрандур уничтожив посох не нападет на нас, кроме того он предложит дружбу и его можно будет брать с собой. Но разве нам это нужно? Нам нужно собирать даэдрические артефакты, чтобы открыть достижение “Покоритель Обливиона” в Steam, поэтому убиваем жреца Аркея и забираем посох Череп Порчи себе. Задание выполнено.

Skyrim: Ходячий кошмар
Skyrim: Ходячий кошмар
Skyrim: Ходячий кошмар
Skyrim: Ходячий кошмар

2 комментариев к записи Ходячий кошмар

  • Тузец  написал:

    Приветствую. А что делать в моем случае, если я не успел за жрецом в портал? Задание это давно у меня висит, периодически наведываюсь в храм, но портал так и не открылся для меня. Значит ли это что я теперь никогда не выполню это задание?
    Вообще, есть ли патч исправляющий какие-либо баги? У меня версия игры 1.5.26.0.5 в принципе все работает, особых багов не замечено.

  • Вереск  написал:

    А у меня все задание кончилось на книге – ее можно пролистать, но невозможно взять и она остается лежать на подиуме. И до сих пор там лежит. В самом деле – негоже таскать книги из библиотеки…

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>