Возрожденная триада

27.12.2011 Задания Гильдии Воров комментариев - 4

Skyrim:Возрожденная триада

Идем к Карлии, они с Бриньольфом решают уничтожить Мерсера Фрея. Карлия назначает встречу у стоящего камня недалеко от Рифтена. Выходим из города и идем на стречу, оказываемся у Соловьиного зала, где уже ждут Кария с Бриньольфом. Карлия что-то говорит о силе, которая тут заключена и приглашает внутрь. Бриньольф удивлен, он слышал об этом месте, но не знал что оно существует на самом деле.

Тем временем Карлия приводит нас в зал и заставляет надеть всем Соловьиную броню. Заходим в оружейную, активируем странный камень, получаем броню и надеваем ее. Следуем дальше за Карлией. Она останавливается и говорит что мы имеем возможность стать “соловьями”. Бриньольф недоволен, такой договоренности небыло. Карлия объясняет, что другой возможности победить Мерсера у нас нет, нам нужна поддержка Ноктюрнал.
Мы должны будем служить стражами Сумеречной Гробницы и в жизни и в смерти в обмен на использование своих возможностей Соловья по своему усмотрению.

Бриньольф с неохотой соглашается. Следуем его примеру. Карлия открывает врата, там три круглых площадки, соединенных мостиками с большим кругом в центре. Занимаем крайний левый круг. Появляется свечение и мы слышим голос Ноктюрнал, обращенный к Карлии. В жестком жиалоге между женщинами проясняется, что нас с Бриньольфом как бы принесли в жертву Ноктюрнал, в обмен на благословение уничтожить Мерсера. Карлия приносит клятву. Ноктюрнал восстанавливает Карлию в звании “соловья” и посвящает нас с Бриньольфом туда же.

Skyrim:Возрожденная триада

После Карлия рассказывает последнюю тайну – истинное преступление Мерсера. Оказывается наш бывший шеф украл из Сумеречной Гробницы Скелетный Ключ, из-за чего у Гильдии воров оборвалась связь с Ноктюрнал и гильдия погрязла в неудачах. Скелетный Ключ способен открыть любую дверь и до нас доходит, как ловко он отпирал двери, в том числе с символьным шифром не имея когтя, и ограбил хранилище гильдии, не имея двух ключей.
Кроме того, ключ отпирает возможности запертые в глубинах сознания человека.

Если ключ не вернуть в сумеречную гробницу, неудачи не прекратятся и Гильдия воров будет обречена. Между тем, Бриньольф решает вопрос о том, кто будет возгавлять гильдию. Они с Карлией посоветовались и решили предложить нам должность главы. Соглашаемся. Затем Бриньольф говорит, что согласно Плану Мерсера нам нужно отправиться в Иркнтанд, именно туда отправился наш предатель на поиски легендарных Глаз фалмера.

Задание выполнено. Начинается новое задание “Ослепление“.

4 комментариев к записи Возрожденная триада

  • Лианна  написал:

    А что если Карлия не открывает врата, а уходит черт знает куда?

  • Ольга  написал:

    пропиши в консоле:
    prid 00058F1A
    moveto player
    Карлия вернётся.
    Она может открыть,а
    потом закрыть ворота,чтобы она их не закрыла,немного оттолкни её от кольца.

  • Денис  написал:

    А я набрал этот код и она не возвращается

  • Паша  написал:

    Это все слитно написать??? ??

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>