Трудные ответы

26.12.2011 Задания Гильдии Воров комментариев - 5

Skyrim:Трудные ответы

Идем в Винтерхолд, в таверну “Замерзший очаг” и говорим с Энтиром. выясняется, что дневник написан на фалмерском языке. Энтир его не знает и посылает к специалисту. Это Консельмо, придворный маг в Маркарте, но Энтир предупреждает, что добиться его расположения непросто.

Прибываем в Маркарт и идем в Подкаменную крепость. Разговариваем с Консельмо. Тут такой момент, сразу не стоит говорить о фалмерах, объясню почему. Если заговорить о фалмерах и с помощью убеждения в поклонении Консельмо добиться ключа от музея, то нас не пустит в музей охранник и тогда придется снова идти к Консельмо который все равно отправит убивать паучиху. Поэтому при первом же диалоге сразу надо говорить о раскопках, тогда он пообещает разрешить доступ в музей и на раскопки в том случае если убьем Нимхе.

В общем, идем в Нчуанд-Зел и убиваем гигантскую паучиху Нимхе. Кто и как узнал ее имя непонятно. Или ее так Консельмо назвал, ну да ладно, это занимает пару минут времени, не стоит отдельного описания, смотрите на маркер, если установили его в заданиях в пункте “разное”.

Возвращаемся к Консельмо, он на радостях дает ключ о тмузея двемеров. Если с ним заговорить о фалмерах, он расскажет что еще не закончил свой титанический труд всей жизни “Наставления Консельмо о фалмерском наречии” и ни в коем случае не даст ознакомится с ним. И ладно обойдемся. Входим в музей двемеров. Получаем указание найти книгу Консельмо о фалмерском языке. Проходим сквозь музей и входим в лабораторию, идем налево и слышим разговор, за решеткой сверху, стражей волшебников о том, что никого нельзя впускать и убивать любого, кто войдет.

В первой комнатке забираем Лабораторный журнал Айкантара, вникаем в суть жезла управления пауками, который лежит там же. Оживает паук, им можено управлять указывая цель движения жезлом. Ну бог с ним, все равно его надолго не хватит. Ворота слева от решетки заперты, но они нам не нужны, за ними находятся заблокированные с другой стороны двери.

Идем в двери, что справа. Лучше всего принять режим скрытности, так как помимо стражей волшебников там присутствуют стражники Маркарта, а их лучше выность втихаря, не нарываясь на штрафы. Когда убьете стража волшебников, снимите или украдите у живого, как нравится, ключ от Лаборатории Консельмо, он понадобится открыть следующие двери. Бессмысленно описывать блуждание по лабиринтам двемерских руин, так можно запутаться, там ничего сложного нет, ориентируйтесь с помощью карты местности. Водном из последних помещений встретится и сам племянничек Консельмо, Айкантар, еготоже можно шлепнуть на всякий случай.

Из этой комнаты попадаем на балкой волшебника Маркарта, а оттуда в Башню Консельмо. Внутри башни видим большую исписанную плиту наверху, проходим под ней и по лестнице заходим наверх, открываем дери комнаты с большими каменными столами, идем в следующие двери и через них попадаем к плите. Это оказывается Камень Консельмо. Подходим к нему и активируем. Видим что не тут то было: “У вас нет предметов, нужных для того, чтобы сделать копию этой надписи”. Я почему то подумал о фотоаппарате, мало ли, двемеры же, не орки. Но я вовремя опомнился, возвращаемся назад в комнату со столами, забираем рулон бумаги и уголь, теперь с их помощью можно сделать копию с Камня Консельмо.

Skyrim:Трудные ответы

Получаем скрижаль Консельмо. Получаем указание вернуться к Энтиру. После этого слышим голоса: в зал вошли четверо стражей волшебников во главе с капитаном Аквилием. Интересно расстрелять их из лука до того, как они заподозрят что либо.

Чтобы вернуться в Маркарт, не нужно опять бродить по двемерским залам. Просто выходим на балкон волшебника Маркарта и через щель у лестницы спрыгиваем сразу в водопад. Возвращаемся к Энтиру в Винтерхолд.
Он в таверне “Замерзший очаг” ждет в подвале вместе с Карлией. Отдаем ему скрижаль Консельмо. С ее помощью Энтир расшифровывает записи Галла, из которых становится известно, что Мерсер воровал деньги у Гильдии воров, кроме того он осквернил некую сумеречную гробницу. Говорим с Энтиром, затем с Карлией. Оказывается, что сумеречная гробница, это Храм Ноктюрнал – богини всех воров.

Примечание: Баг в игре – Зашифрованный дневник Галла, так и остается в инвентаре и от него нельзя избавиться уже никогда, видимо из-за ошибки разработчиков.

Получаем от Карлии Соловьиный клинок, принадлежавший ранее Галлу. Задание выполнено. Начинается новое задание “Преследование“.

Skyrim:Трудные ответы

5 комментариев к записи Трудные ответы

  • Егор  написал:

    Паучиху можно не убивать, а просто спереть ключ со стола мага, предварительно присев.

  • Серёга  написал:

    кстати страж волшебников там вампир!!! и племяш то тоже вампир!!! это просто рандом или что?

  • Данил  написал:

    что за баг. Когда возращяешься в Замерзший очаг к Энтиру , то он говорит это будет большой удар по торговле

  • Камиль  написал:

    У меня на миссии где нужно актевировть камень колсельмо написано у вас нет нужных предметов, что за гужные предметы подскажите

  • Oleg  написал:

    В предыдущей комнате нужно взять уголь и бумагу, чтобы довакин свел с их помощью текст с камня

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>