Разговор с тишиной

26.12.2011 Задания Гильдии Воров комментариев - 6

Skyrim:Разговор с тишиной

Отправляемся в локацию Снежная завеса-Святилище на встречу с Мерсером Фреем. Мерсер тот еще трус, он хочет чтобы мы прикрывали его и пошли первым. Он рассказывает историю о том как 25 лет назад Карлия в этом самом месте чуть не убила его самого и отправила на тот свет Галла, который ее любил. А затем Мерсер после долгой междоусобицы в гильдии пришел к власти и возглавил Гильдию воров, а Карлия тем временем успела ускользнуть.

Пытаемся войти в катакомбы. Требуется ключ, но тут вмешивается Мерсер и без труда взламывает вход. Заходим, получаем указание найти Карлию. Внутри атакуют драугры. Идем дальше, осторожно, минуя ловушку, активируем цепь на стене, идем по катакомбам и бьем драугров. Мерсер драться совершенно не умеет, приходится постоянно выручать его. Есть еще в игре глюк, когда он не может отойти после ранения и сидит на корячках, и не помогает ни лечение, ни ожидание.

Доходим до очередной решетки, активируем цепь слева. Идем до железной двери и налево. На столе учебная книга “Три вора”, повышающая скрытность. Идем в проход, спускаемся вниз. Входим в большой зал, опять убиваем драугров. Если подняться по бревенчатой лестнице, можно найти модель корабля, редкую вещь, которая активирует задание отнести ее Делвину в “Буйную флягу”. Возвращаемся в зал и поднимаемся уже по каменной лестнице, заходим в святилище. Выносим опять драугров. Открываем спомощью цепи на стене слева решетку, за которой стоят горшки.

Skyrim:Разговор с тишиной

Доходим до железной двери, открываем ее и входим в зал, где опять куча драугров. На полукруглой стене изучаем слово силы -“Рука, Разоружение”. Прямо от дверей через которые мы вошли на столе лежит книга “Лед и хитин” повышающая навык ношения легкой брони. Слева от стола решетка, открываем ее цепью на стене справа. Доходим до дверей с символьным шифром. Никаких драконьих когтей у нас нет, но и тут Мерсер удивляет без проблем открыв ее.

Вдруг в глазах все зеленеет и темнеет. Лежим на боку и наблюдаем сцену встречи Карлии с Мерсером. Из их разговора становится неясно почему это Крлия сожалеет о смерти Галла, а Мерсер наоборот. Похоже,нас как всегда нагрели. Мерсер обнажает оружие намереваясь отправить Карлию на встречу с Галлом, но она избегает стычки и исчезает в прямом смысле. Тогда Мерсер направляется к нам. Он признается, что у него появился шанс избавиться от нас и недолго думая, Мерсер всаживает в наше беспомощное тело свой клинок.

Skyrim:Разговор с тишиной

Приходим в себя где-то на улице уже. Разговариваем с Карлией. Оказывается мы живы только благодаря ее отравленной стреле, яд которой Карлия готовила целый год, и который своим паралитическим действием замедлил сердцебиение и тем самым ограничил кровопотерю. А стрела предназначалась вообще Мерсеру, для того чтобы взять его живым и судить перед гильдией за убийство Галла.

На вопрос про доказательства Карлия говорит что она нашла дневник Галла, в которм вероятно присутствуют необходимые сведения о Мерсере и его преступлениях, но проблема в том что его нельзя прочесть, так как все записи дневника представлены на неизвестном языке. Карлия, чтобы расшифровать дневник, предлагает воспользоваться услугами Энтира – члена Коллегии Винтерхолда и давнего друга Галла.

Из дальнейшего диалога выясняем кто такие “соловьи”. Это такое тайное ядро Гильдии воров, членами которого были Мерсер, Карлия и Галл. Получаем от Карлии зашифрованный дневник Галла. Задание выполнено. Начинается новое задание “Трудные ответы“.

Skyrim:Разговор с тишиной

6 комментариев к записи Разговор с тишиной

  • Gura  написал:

    А где взять этот квест?

  • Oleg  написал:

    Этот квест является частью сюжета при прохождении игры за Гильдию Воров. Возникает при закрытии предыдущего квеста “каприз негодяя”

  • Вова  написал:

    ребят помогите плис-при прохождении квеста гильдии воров разговор с тишиной в конце пищеры открываем дверь в святилище- входим-пишет карлия найдена но ничего не происходит

  • Вова  написал:

    я уже два раза переигрывал с 20 уровнем-с нуля буду очень благодарен.решения этой проблемы найти не могу

  • Stewart  написал:

    у меня та же проблема, помогите)

  • Lexsandr  написал:

    Заходим в светилище и вводим в командной строке Player.SetStage TG05 60. После “Просыпаемся” где то на улице где рядом с нами стоит Карлия. Удачи =))

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>