Перед бурей

16.12.2011 Сюжетные задания нет комментариев

Бежим за Ралофом, в процессе его болтовни в список заданий добавляется мелкое задание “Присоединиться к братьям Бури”. Но с этим можно не спешить, мало ли как в процессе игры изменится наше мнение о них.

По дороге мы натыкаемся на камни хранители, активируя один из трех знаков выбираем подходящий: знак воина, знак вора или знак мага. Выбранный знак дает соответствующие преимущества. Это не навсегда, можно менять знаки каждый день. А обнаруженные места-локации доступны для быстрого перехода в меню карты в любое время.

Skyrim:Перед Бурей

Приходим в Ривервуд и говорим с Гердур. Она просит известить о случившемся ярла Вайтрана. Ярл это должность типа мэра или местного князька. А Вайтран это центральный город Скайрима.
После диалога Ралофа с его сестрой Гердур, последняя охотно делится своим имуществом, автор без угрызения совести выбрал серебряное ожерелье а остальным хламом побрезговал. в Ривервуде есть лесопилка, работать на ней нетрудно, но до смысл этой работы так и остался загадкой. Никто не заплатил мне за распиленный ствол дерева.

Ладно, идем в Вайтран. Сразу хочу предупредить, если вы решили сделать крюк дабы поискать новые локации, я вас уверяю на это еще будет время, кроме того есть вероятность найти какую-нибудь пещеру или крепость или еще что. Проблема в том, что зачистив какую-нибудь пещеру вы не заметите как извлечете из сундука какой-нибудь квестовый предмет, за которым вас еще никто не посылал. От такого предмета вы уже никогда не избавитесь, даже если возьмете в процессе соответствующий квест, предмет не сдадите и квест не закроется. Ну может выпустят патч со временем который пофиксит это, но в 1.3 пока не работает.
Если дорога в Вайтран будет пролегать через ферму Пелагио, мы можем встретить “Соратников” – членов героической гильдии – Фаркаса, Эйлу Охотницу и Рию. Эйла Охотница в диалоге предложит навестить их предводителя и мы получим очередную запись в список мелких заданий.

Skyrim:Перед Бурей

На входе в Вайтран стражник останавливает героя и задает дурацкие вопросы. Я не проверял работают ли все ответы, но первый – “Ривервуд просит помощи у ярла” -работает наверняка. Входим в город. Первое что мы видим – диалог хозяйки кузницы Адрианны Авеничччи с Идолафом Сыном Битвы по поводу заказов на мечи. Если расспросить Адрианну о помощи, она может дать задание изготовить железный кинжал и выдаст необходимые материалы, подходим кузнице и выполняем заказ, относим ей, Адрианна просит его заточить, на точильном камне улучшаем кинжал и снова идем к Адрианне. После этого она просит сделать еще что-нибудь.

Если с ней заговорить на тему “работает ли она в кузнице весь день”, Адрианна попросит отнести меч ее отцу Провентусу в Драконий предел, сделав оное получим 20 монет.
Тут надо отметить, что кузница “Дома Воительницы” -лучшая в Скайриме, здесь есть все необходимое оборудование для производства и улучшения оружия, брони и драгоценностей. У Адрианны есть муж который торгует в доме за стойкой. Если нет денег или материалов у Адрианны, то можно обратиться к нему.

Мы тут же можем воспользоваться дубильным станком и использовать шкуру медведицы для производства кожи и полосок кожи. Затем на кузнице делаем кожаную броню и улучшаем ее до хорошего состояния на верстаке. После этого можем одеть ее на себя или продать Адрианне. Используя для производства кузницу мы повышаем навык “кузнечное дело”, а продавая и покупая вещи у торговцев, прокачивается “красноречие”.
Итак распродаем ненужный хлам среди торговцев, пока у нас соответствующие умения связанные с красноречием не открыты мы можем продавать предметы только определенным торговцам. Нельзя продать меч Аркадии или зелье Адрианне. Но вот Белеторг продает и покупает что попало, но при этом  у него всегда мало денег, этот вопрос если и решается в дальнейшем то частично, нехватка денег у торговцев будет  затягивать процесс продажи хлама на протяжении всей игры. У того же Белеторга можно купить амулет повышающий эффект торговли, что отразится на ценах. Или кольцо, которое повышает навык кузнечного дела или алхимии, что повлияет на качество конечного продукта и его цену.

Skyrim:Перед Бурей

Забегая вперед, сразу могу сказать , что среди всех навыков, самыми важными являются “красноречие”, “алхимия”, “кузнечное дело и “зачарование”. И конечно же очень важны умения которые могут быть открыты благодаря высоким показателям этих навыков. Красноречие отвечает за цены как покупки так и продажи товаров, умение убеждать, подкупать, влияет на количество денег у торговцев, с помощью определенного умения разумеется. Красноречие помогает подкупать стражников и так далее.
Кузнечное дело позволяет изготавливать броню и оружие которое нигде не купишь и найдешь. Если при ковке оружия и брони использовать амулеты и зачарованные вещи повышающие навык кузнеца, можно добиться фантастических показателей от полученных продуктов.

Тут сразу становится понятно зачем нужен навык “зачарование”. Да, для того чтобы обеспечивать себя любыми средствами повышения навыков и качества производимых вещей. Зачарование может в конечном счете позволить герою накладывать по два эффекта на один предмет. Это же здорово когда можно создать себе колечко повышающее навык скрытности и стрельбы одновременно, причем на 40%. Если выпить перед этим соответствующее зелье, то и того больше. Причем кольцо можно переименовать в процессе зачарования, скажем, в “Кольцо Братвы” какое нибудь, а потом его задорого продать. Правда для зачарования нужны камни душ и желательно великие. А это редкость. Хорошо что разряжается только зачарованное оружие, для всего остального наложенный эффект остается навсегда.
Алхимия позволяет делать дорогостоящие зелья из копеечных ингредиентов и тут же продать их.

В отличие от оружия и брони пузырьки весят мало и перегрузится ими сложно. Автор носил на себе зелий на сумму превышающую 200 000 септимов. Замучался продавать их правда.

Если мы при первом посещении Вайтрана зайдем в “Котелок Аркадии”, то финансовое состояние не позволит нам выкупить все ингредиенты у нее. Кроме того, мы не знаем эффектов от них и соответственно не знаем рецептов. Какие то рецепты у нее есть в продаже. А узнать эффекты от ингредиентов можно только покушав их. Но если денег совсем мало могу один дать. Если купить по одной щепотке соли и ядовитого колокольчика, на это понадобится 18 монет. Тут же проходим на алхимический стол и изготавливаем “Яд замедления” , продаем его Аркадии уже за 58 септимов. если одного из указанных ингредиентов нет, то его можно заменить ингредиентом “большие рога”.

Ладно, с советами по началу игры пока хватит, вернемся к теме квеста.
Попав в Вайтран идем к ярлу Балгруфу Старшему в Драконий предел. После объяснения с ним квест закрывается и открывается новое задание “Ветреный Пик

Skyrim:Перед Бурей

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>