Ослепление

27.12.2011 Задания Гильдии Воров нет комментариев

Skyrim:Ослепление

Выходим из Соловьиного зала в Скайрим тем же путем, что вошли в него. Отправляемся в Иркнтанд -древние двемерские руины. Снаружи болтается без дела кучка бандитов и мародеров, которые только и ждут чтобы мы побежали и получили удар в спину. Дверь в Арканекс расположена в самом верху, чтобы туда добраться, нужно воспользоваться деревянной лестницей слева от ворот и пройти по переходам между куполами.

Заходим внутрь и получаем указание поговорить с Карлией. Идем по залам через многочисленные ловушки унося жизни двемерских сфер и пауков. Попадаются трупы бандитов- дело рук Мерсера. Указатель приводит нас к рычагу открывающему Большой зал. Активируем его и переносимся к Карлии с Бриньольфом. Разговариваем с Карлией и входим в двери. Через решетку видим крадущеося Мерсера, жаль но через узкие прутья решетки луком воспользоваться невозможно. Идем вдоль решетки и открываем следующие двери. В зале убиваем фалмеров, сфер и прочих монстров.

Видим проход с выдвинутыми металлическими кольями. Рычаги управления находятся сверху на площадках слева и справа от закрытого прохода. как только активируем рычаг, бежим до противоположного, и пок крутится первый механизм, нужно успеть повернуть второй рычаг, так как время работы механизма ограничено. Если что, по скриншотам понять можно, где находятся рычаги

Skyrim:Ослепление
Skyrim:Ослепление
Skyrim:Ослепление

Когда оба механизма завращаются, решетка опускается и мы идем в открывшийся проход. Попадаем в очередные руины с фалмерами, начинается землетрясение. Выносим фалмеров, находим следующую дверь наверху, спускаемся, открываем ворота, входим в очередной зал с фалмерами и двемерским центурионом. В общем убиваем все что движется.

Идем по лестницам выше и упираемся в Иркнтанд-Загоны рабов. Идем по руинам и выносим кучу фалмеров. Проходим в узкую пещерку открыв загончик с воротами из костей. Бежим вдоль труб и выходим в пещеру кишащую фалмерами. Открываем очередные костяные ворота, за которыми вход в Иркнтанд-Святилище.

Skyrim:Ослепление

Заходим внутрь и видим как Мерсер выковыривает глаза у огромной статуи. Первое время он нас не видит, но закончив дело он все таки замечает наше присутствие, при этом он положил огромные глаза себе в карманы.
Он спускается и начинает нудный монолог о том, что все его действия оправданы и не отличаются от наших собственных. Также одинаково воруем и обманываем. Заканчиваем болтовню и пытаемся напасть на негодяя. Мерсер подчиняет своей воле Бриньольфа, который против своего желания атакует Карлию.

Мерсер Фрей может долго мурыжить нашего героя исчезая и появляясь в другом месте после непродолжительных стычек. Но мой довакин не лыком шит, и отрубает мерзавцу башку в первой же схватке.
Забираем с его бездыханного тела оба Глаза фалмера, Скелетный Ключ и прочие цацки. Тем временем Бриньольф приходит в себя и перестает бодаться с Карлией. Получаем указание покинуть Иркнтанд.
Но вот проклятье – Святилище начинает обваливаться и постепенно затопляется, при этом дверь через которую мы вошли сюда блокируется. Нужно искать другой выход.

Skyrim:Ослепление

Когда все заливает водой и заваливает камнями, над головой статуи Снежного эльфа виднеется темный участок. Это выход. Смотрите на скриншоте куда указывает прицел. Выплываем через него и оказываемся в пещере “Бронзовая вода” .

Говорим с Карлией, она требует вернуть Скелетный Ключ. Это сделать не так просто, нужно пройти путем паломника. Она не знает как это делается и нам предстоит пройти его в одиночку отправившись в Сумеречную Гробницу. Она на прощание дарит нам Соловьиный лук. Бриньольф уходит присматривать за гильдией, пока мы отсутствуем.
Задание выполнено. Начинается новое задание “Возвращение Сумерек“.

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>