Дом Пожирателя мира

14.01.2012 Сюжетные задания комментариев - 7

Skyrim:Дом Пожирателя мира

Пока мы думаем отпускать Одавинга или нет, Фаренгар Тайный Огонь подходит и просит у дракона разрешения поэкспереминтировать с ним, взяв у Одавинга крови и чешуи. Последний демонстрирует силу своего ту’ума. Маг убегает.

Разговариваем с Одавингом. Нам придется довериться ему, потому что других возможностей попасть в Совнгард у нас нет. Обещаем отпустить его взамен на обещание отнести нас к порталу. Поднимаемся наверх и приказываем стражнику открыть ловушку. Стражник вне себя от злости, но выполняет указание. Снова говорим с драконом, после чего улетаем верхом на нем. Одавинг приносит нас к храму Скулдафн и покидает нас. Дальше идем сами.

По дороге к порталу сражаемся с драуграми и драконами. Поднимаемся по лестницам наверх и входим в Скулдафн-Храм. Доходим до колонн с символами животных. Крайнюю левую колонну ставим в положение “рыба”, крайнюю справа – “змея”. Среднюю колонну ставим также в положение “змея”. Дергаем рычаг и проход слева открывается. Если среднюю колонну поставить на “птицу”, то дернув рычаг откроем еще и решетку справа, с заваленным проходом и сундуком.

Skyrim:Дом Пожирателя мира

Идем в левый проход, проходим катакомбы, побеждаем  драугров, пауков и входим в железные двери. Убиваем внутри драугров, поднимаемся на верхнюю площадку с рычагом. Слева и справа от нас две колонны, подсказки находятся прямо над ними. Слева ставим рыбу, справа птицу. Еще одна колонна внизу, под нами, ставим ее в положение змеи, как изображено на подсказке с противоположной стороны.Дергаем рычаг и мост опускается.

Входим в двери и снова повсюду уничтожаем драугров. Поднимаемся в зале по лестнице, идем вправо, попадаем на мостик, заходим в комнату с винтовой лестницей.Поднимаемся наверх. Решетка открывается рычагом из комнаты с окошком с другой стороны. Доходим до зашифрованной двери с охраняющим ее драконьим жрецом. Валим его и забираем Алмазный коготь. Смотрим последовательность на Алмазном когте – лиса, бабочка, дракон.
Выставляем кольца на двери точно в такой последовательности. (см. скриншот) Активируем замочную скважину. Дверь открывается.

Проходим и изучаем на стене слово силы “Гнев” из крика “Грозовой зов”. Идем с левой стороны от стены дальше, вперед и входим в Скулдафн. Обходим строение с левой стороны и поднимаемся по лестнице. Мы нашли портал. Его охраняет жрец Накрин. Убиваем и забираем его маску Накрин и Посох драконьего жреца. Этим посохом активируем Драконью печать чтобы снова открыть портал в Совнгард. Когда портал открывается прыгаем в его сияние и оказываемся в Совнгарде. Задание выполнено. Начинается задание “Совнгард“.

Skyrim:Дом Пожирателя мира
Skyrim:Дом Пожирателя мира

7 комментариев к записи Дом Пожирателя мира

  • Vampirius  написал:

    когда захожу выставляю колонны как сказано а проход всёравно не открывается подскажите что делать

  • sashok  написал:

    Такая же проблемма что делать?

  • Vlad  написал:

    И у меня такаяже проблема как у всех.

  • soso  написал:

    и что делать с этим?у меня тоже решетки не поднимаются

  • mash  написал:

    ребят, там надо крайние выставлять картинками к подсказкам, а среднюю- или птицу, или рыбу в зависимости от того, какую решетку хочешь открыть

  • Елена  написал:

    z так и делаю и бесполезно

  • Владимир  написал:

    Если смотреть на колонны со стороны рычага, то правая дверь открывается комбинацией «птица, птица, птица», а левая — «птица, змея, птица».

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>