Бледная леди

29.02.2012 Побочные задания один комментарий

Skyrim: Бледная леди
Skyrim: Бледная леди

Приходим в руины под названием Фростмир, что на востоке от Морфала или на юго-западе от Данстара (см. скриншот). Возле руин встречаем мародершу по имени Эйса Черный Шип. В некоторых случаях с ней удается поговорить, а иногда она сразу нападает вместе со своими подельниками. Если с ней поговорить, она расскажет, что члены банды обвинили ее в краже меча и теперь она уходит отсюда. Тогда мы получим задание разобраться в ситуации. Если же ее убить, то с ее тела можно извлечь Дневник Изы, который мы внимательно изучаем.

В своем дневнике Иза описывает, как она со своим напарником, каджитом по имени Ра’джирр спасается от банды Белой Реки и вскоре присоединяется к банде Кюра, люди которого промышляют набегами на караваны, а между делом занимаются раскопками древних руин, в результате чего уже погибло несколько человек из банды. В какой-то момент, Иза и ее дружок Ра’джирр становятся свидетелями того, как люди Кюра откопали огромный зал, вмещающий целый лес, с монументом в центре. Глава шайки Кюр в качестве трофея взял себе с этого монумента меч.

После этих событий Ра’джирр начинает вести себя странно, его мучают кошмары и он бредит о какой-то Бледной Леди, что крадет младенцев по ночам, в конце концов, бедный котэ сходит с ума и требует вернуть меч на место, пока Бледная леди не уничтожила всех в своем проклятом лесу. Далее Иза пишет, что ей все это порядком надоело и она решает собрать вещички и дернуть оттуда, что мы и наблюдали.

Заходим в Фростмир-Крипту и спускаемся вниз. Уничтожаем парочку бандитов, решивших что это вернулась Иза, и мочим еще одного за решеткой справа. Активируем цепь на стене и проходим в открывшийся проем. Железные двери в самом низу заперты с другой стороны, идем направо от них. Идем по огражденному мосту, под нами беседуют члены банды, обсуждая сумасшедшего кота, на поиски которого отправился Кюр.

Выходим в проход, слева от нас будет стоять мародер возле железной двери, убиваем его и идем направо. Доходим почти до упора и сворачиваем в комнатку справа. С тумбочки забираем и читаем дневник Кюра, в котором он излагает происходившее здесь с ним и с его новыми приятелями каджитом и Изой. Заканчивается запись тем, что кошак сходит с ума и просит у Кюра дать посмотреть ему свой меч. Входим и из комнаты и идем в следующую, слева. Со стола забираем записку Ра’джирра и дневник Изы, если мы ее не убили до этого. Записка Ра’джирра это бред сумасшедшего про то, что нужно вернуть меч, чтобы остановить Бледную леди, которая преследует его везде, в том числе и в голове тоже, в которой раздается ее голос.

Выходим из комнаты и спускаемся вниз. Идем в деревянную дверь и валим там обитателей. В решетчатой нише активируем рычаг, видим что напротив опускается мост. Бежим туда и с мостика спрыгиваем вниз, спускаемся в открытый проход и поворачиваем налево, по пути вынося мародеров. Входим через двери в Фростмир-Глубины. Попадаем в тот самый лес, описанный в дневниках. Пройдя пару шагов находим смертельно раненного главаря Кюра. Перед тем как умереть, он успевает сказать что его подловил Ра’джирр и отнял у него меч, чтобы вернуть его Бледной леди. Идем искать каджита и пройдя немного видим, как он погибает от рук Бледной леди.

Кстати, кота можно спасти если применить крик “Стремительный рывок” и прикончить Бледную леди до того, как она убьет дурного каджита. Но смысла в этом нет, Ра’джирр не поблагодарит за чудесное спасение, а будет тот час атаковать нас, так что ему суждено сегодня умереть. Забираем у мертвого каджита Бледный Клинок. Если мы еще не убили Бледную Леди, тут есть два пути: первый – это понятно, убить ее и тогда задание будет выполнено. Второй вариант: еще проще, кладем Бледный Клинок на подставку и Бледная леди исчезнет. Выполнение задания будет засчитано, но если взять клинок с подставки, Бледная леди появится снова. Что делать с Бледным Клинком решать конечно Вам, но я был удивлен что оружие, из-за которого возник такой сыр-бор, имеет очень невнятные показатели. Забрать его себе можно только из коллекционерских соображений.

Выходим из Глубин пройдя направо от монумента с подставкой. Изучаем на стене слово силы “Статуя” из крика “Ледяная форма”. Поднимаемся по ступенькам к дверям в крипту, возле которых будет стоять сундук, набитый добром. Выходим в Крипту, проходим по мосту, снимаем засов с двери, затем пройдя немного выходим в Скайрим. Примечание: Если мы в начале не убили Эйсу Черный Шип, а просто поговорили с ней, она убегает в таверну Верески, в Морфале, но после прохождения квеста, она там уже не обнаруживается.

Skyrim: Бледная леди
Skyrim: Бледная леди
Skyrim: Бледная леди
Skyrim: Бледная леди

Один комментарий к записи Бледная леди

  • саня  написал:

    Спасибо, интересно, а клинок и правда ни о чём

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>