В глубинах Саартала
11.11.2011 51 0 admin77

В глубинах Саартала

Скайрим
В закладки
Идем в Саартал и говорим с Толфдиром у входа. Заходим вместе с остальными учениками во внутрь раскопок. Толфдир хочет чтобы мы искали любые артефакты, которые могут пригодиться Коллегии, но не говорит что именно, так как сам не знает.

На вопрос чем заняться Толфдир посылает нас к Арнелу Гейну, которому нужна помощь в поисках магических артефактов. Находим Арнела Гейна, он просит поискать артефакты в северных комнатах. Нужно найти четыре предмета.

Слева от Арнела находится какой то закрытый проход, на котором прикреплен Древний амулет. Снимаем его и в инвентарь добавляется амулет Саартала. За нами закрывается решетка и мы оказываемся в ловушке. Подходит Толфдир, говорим с ним. Он подсказывает что амулет Саартала нужно как то использовать. Надеваем амулет на себя. Закрытый проход начинает излучать какую-то магию.


Толфдир снова подсказывает, что мы возможно приобрели новый эффект для своей магии. Используем заклинание “Пламя” на запертый портал. Стенка разрушается, проход свободен. Проходим внутрь и идем по туннелю. Толфдир следует за нами. Заходим в зал и тут появляется некий Нериен. Окружающее пространство становится черно-белым. Он что то говорит о будущей опасности и о том что Орден Псиджиков верит в нас. Псиджик исчезает. Толфдир ничего не видел и не слышал, поэтому рассказываем ему о произошедшем.

Он удивлен, ведь о древней группе магов, называемых псиджиками, уже лет сто никто не слышал. После разговора следуем за Толфдиром. Дальше открываются гробницы, из которых выходят драугры, мочим их и проходим в образовавшийся проход. Попадаем в круглый зал и валим вылезающих отовсюду драугров. В противоположной стороне зала активируем цепи по обеим стороном решетки и идем в открывшиеся проходы. Дверь в Саартал свободна, заходим. Толфдир тем временем уходит по своим делам.

Мочим драугров, идем дальше, проходим в железную дверь возле сундука. Видим впереди зарешеченный проход и рычаг. По обеим сторонам от нас активные колонны с изображениями животных. Подсказки находятся прямо за ними. Если смотреть на рычаг то с левой стороны выставляем: птица-змея-рыба, с правой стороны: рыба-птица-птица. Дергаем рычаг и проходим под поднявшуюся решетку.

Входим в железные двери, выносим драугров, поднимаемся по бревенчатой леснице, входим в двери и идем направо. Осторожно обходим магические руны на полу.
Снова видим запертую решетку с секретом. Тут посложнее, потому что при вращении одних колонн вращаются и другие, но есть определенный принцип. Первая колонна слева вращает обе колонны справа. Вторая колонна слева вращает остальные три. Первая колонна справа вращается только сама, не цепляя другие. Вторая колонна справа вращает первую справа. Теперь мы можем просчитать последовательность, чтобы выставить колонны в нужное положение. Я буду называть колонны символами которые изображены над ними, итак порядок выставления такой: сначала выставляем в нужное положение рыбу слева, затем змею слева, потом птицу справа и в последнюю очередь рыбу справа.

Дергаем рычаг решетка открывается. Идем дальше, нас догоняет Толфдир. Открываем железные двери. Входим и видим необычное зрелище. Огромная светящаяся магическая сфера. Сферу охраняет драугр Йурик Голдурсон. Сражаемся с ним. Оказывается не так просто, оружие против него бесполезно, но потом Толфдир применяет какое то заклинание на сферу и Йурик становится уязвимым. Убиваем его и забираем с него часть амулета Голдура и Грамоту о наложении печати. Если прочесть грамоту, активируется побочное задание
Запретная легенда“.

Выходим через двери рядом с магической сферой.Изучаем на стене слово силы – “Плоть, ледяная форма”. Выходим через двери слева. Открываем решетку, активировав рукоятку в стене слева. Оказываемся в начале пещеры.

Выходим в Скайрим и отправляемся в Коллегию Винтерхолда. Идем в покои архимага и рассказываем все как на духу Савосу Арену. Выслушав, он отправит узнать что об этом думает Ураг гро-Шуб.
Задание выполнено. Начинается задание “Библиотечные книги“.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Трудные ответы
Трудные ответы
Трудные ответы
11.11.11 Скайрим
Идем в Винтерхолд, в таверну “Замерзший очаг” и говорим с Энтиром. выясняется, что дневник написан на фалмерском языке. Энтир его не знает и посылает к специалисту. Это
За гранью обыденного
За гранью обыденного
За гранью обыденного
11.11.11 Скайрим
Разговариваем с Урагом гро-Шубом о книге “Размышления о Древних свитках”, которая для нашего героя просто нечитабельна. Ураг отвечает, что автор книги Септимий Сегоний
Глотка Мира
Глотка Мира
Глотка Мира
11.11.11 Скайрим
Выйти в Скайрим можно поднявшись по лестнице над Стеной Алдуина. Отправляемся в Высокий Хротгар к Арнгейру. Говорим с ним о крике, которым победили Алдуина. Седобородый
Дипломатическая неприкосновенность
Идем в таверну “Спящий великан” в Ривервуде. Встречаемся с Дельфиной, у которой уже сложился какой то план. Она объясняет что есть одна талморская посланница по имени
Перед бурей
Перед бурей
Перед бурей
11.11.11 Скайрим
Бежим за Ралофом или за Хадваром, в процессе болтовни в список заданий добавляется мелкое задание “Присоединиться к братьям Бури”. Но с этим можно не спешить, мало ли
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно