Запретная легенда
11.11.2011 73 0 admin77

Запретная легенда

Скайрим
В закладки
Задание берет свое начало от квеста “В глубинах Саартала“, и является его ответвленным продолжением, после того как мы убили Йурика, забрали часть амулета Голдура и прочли Грамоту о наложении печати.

Итак, идем в Арканеум, что в Коллегии Винтерхолда. Читаем лежащую на столике книгу “Утраченные легенды Скайрима”. Узнаем историю о древнем волшебнике Голдуре, который был убит по воле короля Харальда, завидовашего его могуществу. Также после этого выследили и убили трех сыновей Голдура: Йурика, Микрула и Сигдиса, а историю об этом уничтожили и предали забвению.

Отправляемся в местечко Фолгунтур, возле него обнаруживаем палатки, у одной из которых лежит Дневник Дайнаса Валена. Из дневника узнаем, что маг Дайнас Вален около ста лет искавший правду о Голдуре, прибыл на “Бегущем по льду” в Фолгунтур, прихватив с собой компанию искателей приключений, чтобы с помощью добытого им Когтя Мамонтовой Кости найти некий амулет.

Заходим в Фолгунтур и спускаемся вниз. Видим замочную скважину на постаменте. У нас нет когтя, идем мимо, тем более решетка уже поднята. Заходим в зал с драуграми, решетка за нами захлопывается. Выносим драугров, заходим в проход с водой и проваливающейся решеткой, поднимаемся по винтовой лестнице. Выходим на площадку и находим там труп Дайнаса Валена. Забираем у него Костяной драконий коготь и вторую часть дневника.

Если мы уже нашли часть амулета Голдура в Саартале, то получим указание найти другую часть в Зале Гейрмунда. Драконьим когтем активируем замочную скважину возле трупа Валена, опускается деревянный мостик. Проходим по нему вперед к катакомбам убивая драугров. Видим четыре рычага в стенах по обеим сторонам. Дергаем второй справа, потом первый слева, все решетки поднимаются.

Спускаемся, попадаем в зал с запертой решеткой в полу. В зале две комнаты, одна из низ закрыта. Сначала идем в ту что открыта, убив там драугров, смотрим комбинацию – змея-рыба-птица. Идем во вторую, закрытую комнату открыв ее рычагом возле нее, при этом первая комната закрывается. Мочим драугров внутри. Начиная от ближайшей ко входу колонны выставляем по стрелкам:змея-рыба-птица.Вернувшись в зал дергаем кольцо на стене. Решетка в полу открывается.

Спускаемся по деревянной лестнице. Через небольшую пещеру попадаем в проход, из которого ведет дверь, с шифром из символов животных. Валим драугров выползающих из саркофагов. Выставляем кольца на двери, так как это указано на Костяном драконьем когте, внешнее и среднее кольца ставим на птицу, внутреннее на дракона. Активируем костяным когтем на замочную скважину. Дверь открывается. Идем в следующие двери Фолгунтур-Крипта.

В большом зале из дальнего саркофага вылезает Микрул Голдурсон, если убить его в первую очередь, остальные драугры падают замертво. Забираем у Микрула часть амулета Голдура и остальное , что может заинтересовать, например Черный клинок Голдура. Идем вперед, к стене, расположенной за гробницей Микрула, открываем решетку слева, при помощи когтя активировав замочную скважину около нее.
Изучаем на стене слово силы – Заморозка, морозное дыхание.

Активировать изученный крик можно войдя в меню магия-крики, выбрать крик, и если есть души драконов, нажать R, при этом тратится одна душа на каждое слово силы в крике.

Позади стены справа есть двери, через которые выходим в Фолгунтур. Далее идем по проходу и активируем крышку саркофага, выходим к трупу Дайнаса Валена. Спрыгиваем вниз и идем влево до выхода в Скайрим.
Далее отправляемся в Зал Гейрмунда.

Заходим в пещеру и прыгаем в яму. Вылезаем из воды и идем в железные двери. Идем налево и прямо, вынося пауков и драугров. В затопленной пещере видим активные колонны с животными. Подсказки находятся слева и справа от лестницы. Смотрите скриншот сверху. Если выставлять колонны по пути следования, то должно получиться следующее: первая колонна слева – птица, вторая колонна, она дальше справа, и уже выставлена правильно – рыба, следующая колонна – змея, и самая дальняя колонна – рыба.

Поднимаем решетку рычагом решетку, входим в зал с драуграми, убиваем их, поднимаемся по бревнвм наверх. Берем с алтаря Эпитафию Гейрмунда и ключ лорда Гейрмунда. Открываем ключом дверь сзади. Заходим, мочим драугра, идем налево, поднимаемся по ступенькам, там будет еще один драугр. Выходим на площадку, теперь нужно опустить мост с другой стороны. Рычаг, опускающий его находится на стене сзади, если смотреть на мост, а тот который рядом в полу лучше не трогать.

Перебегаем на следующую площадку и опускаем второй мостик рычагом у края площадки слева. Идем по мосту в проход, поворачиваем направо, пробегаем через маятниковые механизмы с топорами и выходим в затопленную пещеру. Поднимаемся по бревнам к саркофагу, из которого вылезает Сигдис Голдурсон. Валим его как можно быстрее, иначе он замучает своими криками и постоянными телепортациями. Забираем с его трупа часть амулета Голдура и можно еще прихватить Черный лук Голдура. Получаем указание сковать заново амулет Голдура.

Выходим через пещерный ход за саркофагом Сигдиса, по пути найдем сундук с побрякушками. Налево от сундука есть проход, идем в него и активируем рычаг в конце. Каменная задвижка поднимается. Идем из пещеры направо и выходим в Скайрим.

Теперь отпраляемся в пещеру “Озерный утес”, вход в нее прикрыт водопадом. Внутри забираем с постамента Изумрудный драконий коготь и читаем Древний указ. Слева видим дверь с шифром. После того как мы осмотрели коготь и знаем комбинацию колец, выставляем сверху вниз: медведь-рыбы-змея. Активируем когтем замок. Открываются сразу четыре двери. Добегаем до следующей зашифрованной двери. Она открывается Костяным драконьим когтем, шифр которого нам уже известен:птица-птица-дракон.

Спускаемся вниз и направо. Попадаем в большой зал, в конце его выкладываем на три подставки части амулета Голдура. Из саркофага сверху появляются духи Микрула, Сигдиса и Йурика. Сражаемся с ними по очереди, сраженный дух возвращается к гробнице и принимает позу раненого. Когда все трое будут повержены, они уходят призывая Голдура. Появляется дух мага. Он собирает амулет воедино.

Забираем с подставки амулет Голдура. Задание выполнено. Сила амулета Голдура повышает уровни здоровья, магии и запаса сил на 30 единиц. Выходим в Скайрим тем же путем, что пришли сюда.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Трудные ответы
Трудные ответы
Трудные ответы
11.11.11 Скайрим
Идем в Винтерхолд, в таверну “Замерзший очаг” и говорим с Энтиром. выясняется, что дневник написан на фалмерском языке. Энтир его не знает и посылает к специалисту. Это
За гранью обыденного
За гранью обыденного
За гранью обыденного
11.11.11 Скайрим
Разговариваем с Урагом гро-Шубом о книге “Размышления о Древних свитках”, которая для нашего героя просто нечитабельна. Ураг отвечает, что автор книги Септимий Сегоний
Глотка Мира
Глотка Мира
Глотка Мира
11.11.11 Скайрим
Выйти в Скайрим можно поднявшись по лестнице над Стеной Алдуина. Отправляемся в Высокий Хротгар к Арнгейру. Говорим с ним о крике, которым победили Алдуина. Седобородый
Дипломатическая неприкосновенность
Идем в таверну “Спящий великан” в Ривервуде. Встречаемся с Дельфиной, у которой уже сложился какой то план. Она объясняет что есть одна талморская посланница по имени
Перед бурей
Перед бурей
Перед бурей
11.11.11 Скайрим
Бежим за Ралофом или за Хадваром, в процессе болтовни в список заданий добавляется мелкое задание “Присоединиться к братьям Бури”. Но с этим можно не спешить, мало ли
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно