Поджигай!
11.11.2011 51 0 admin77

Поджигай!

Скайрим
В закладки
Этот квест относится к заданиям  Коллегии бардов. Она находится на северо-западе Скайрима в городе Солитьюд. При первом посещении Солитьюда мы становимся свидетелями казни стражника Роггвира, который открыл ворота и тем самым дал сбежать Ульфрику Буревестнику, убившему верховного короля Торуга.

Итак, приходим в коллегию бардов и обращаемся к ее руководителю Виармо, тот соглашается принять нас в гильдию, но перед этим требует выполнить небольшое заданице – принести забытую в глубине веков песнь о короле Олафе, казалось бы ничего сложного.

Отправляемся к руинам под названием “Упокоище”, заходим внутрь и видим болтающегося там призрака барда. С подставки на столе забираем рубиновый драконий коготь, после этого отражаем нападение кучки драугров и бежим за призраком.

Активируем цепь на стене и открываем каменную задвижку, внутри опять драугры, долбаем их всех, в этом же месте может попасться учебная книга “Игра торговца”, повышающая красноречие. Продвигаемся дальше, доходим до комнаты с морозными пауками.

Если выжили в схватке, открываем решетку в полу с помощью цепи с кольцом на стене. Падаем вниз и идем дальше, в двухуровневом помещении выносим драугров, там надо быть осторожным, пока разбираешься с тварями внизу, один шмаляет из лука сверху. Разбираемся с ними,вбегаем наверх, быстро пробегаем по узкому мостику меж раскачивающихся топоров и дергаем за кольцо.

Поднимаемся выше и входим в железные двери. Идем до магически запечатанной двери. Не открывается. Тогда мы спускаемся направо. Там нас встречает довольно мощный драугр-палач. Внимательно осматриваем помещение, могут быть дорогостоящие свитки и оружие. Идеи направо от драугров и спускаемся вниз. Очередное помещение с драуграми, решеткой в полу и цепью на стене. Активируем ее. Спускаемся по открывшейся деревянной лестнице вниз, упираемся в каменную задвижку, открываем ее рукояткой в стене.

Там сидит наш бард-призрак возле собственного трупа, обнимающего утерянную песнь. Теперь мы знаем имя призрака – Сквакнир. Забираем книгу и получаем задание вернуться в коллегию. Призрак исчезает, но это еще не конец.

Возвращаемся к запечатанной магической двери, Сквакнир дожидается нас там. Он заклинанием открывает дверь. Идем за ним внутрь. Доходим до двери с символьным шифром. тут нам и понадобится рубиновый драконий коготь, который мы взяли вначале. Осматриваем его, последовательность символов – волк, птица, волк. Выстраиваем кольца и входим внутрь.
Добегаем до большого зала, в центре которого в окружении драугров стоит наш бедный бард. Лучше сохраниться, схватка предстоит нелегкая. Когда разбираемся с драуграми, призрак взывает к Олафу. выбегает еще несколько монстров, выносим их и только после этого из своего саркофага поднимается король Олаф Одноглазый.

Он очень силен! Хорошо иметь зелья в запасе. После победы над ним изучаем слово силы-стремительный рывок на стене за саркофагом.С трупа короля забираем ключ от сокровищницы, открываем им дверь слева от гробницы. Опустошаем сундук и опускаем рычаг в стене. Бежим по проходу и оказываемся в начале пути у выхода в Скайрим. Возвращаемся в коллегию бардов в Солитьюд.

Относим книгу Виармо. Тот негодует по поводу нехватки текста в поэме. Предлагаем вписать недостающие фрагменты в правдивую историю о короле Олафе от балды. Тут можно глумиться как угодно и предлагать даже самые невероятные варианты сказания. Виармо доволен и мы идем с ним в Синий дворец к ярлу, где Виармо торжественно зачитывает песнь. Ярл Элисиф Прекрасная прослушав это творчество дает разрешение на проведение праздника сожжения Олафа.

Говорим с Виармо и идем к Йорну чтобы тот доделал чучело короля. Йорн сидит в коллегии, приходим к нему и дожидаемся примерно 8-ми вечера. Говорим с ним и идем во внутренний двор коллегии. Занимаем свою позицию на площади и созерцаем сожжение чучела. Принимаем от Виармо поздравление и зачисление в коллегию. Наш герой получает также награду в 1000 золотых. Квест пройден.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Первые уроки
Первые уроки
Первые уроки
11.11.11 Скайрим
Чтобы стать хрошим магом, нужно вступить в Коллегию Винтерхолда, как говорят сами жители Скайрима, магии здесь много. Прежде чем прступить к этому, советую овладеть хотя
Трудные ответы
Трудные ответы
Трудные ответы
11.11.11 Скайрим
Идем в Винтерхолд, в таверну “Замерзший очаг” и говорим с Энтиром. выясняется, что дневник написан на фалмерском языке. Энтир его не знает и посылает к специалисту. Это
Разговор с тишиной
Разговор с тишиной
Разговор с тишиной
11.11.11 Скайрим
Отправляемся в локацию Снежная завеса-Святилище на встречу с Мерсером Фреем. Мерсер тот еще трус, он хочет чтобы мы прикрывали его и пошли первым. Он рассказывает
За гранью обыденного
За гранью обыденного
За гранью обыденного
11.11.11 Скайрим
Разговариваем с Урагом гро-Шубом о книге “Размышления о Древних свитках”, которая для нашего героя просто нечитабельна. Ураг отвечает, что автор книги Септимий Сегоний
Перед бурей
Перед бурей
Перед бурей
11.11.11 Скайрим
Бежим за Ралофом или за Хадваром, в процессе болтовни в список заданий добавляется мелкое задание “Присоединиться к братьям Бури”. Но с этим можно не спешить, мало ли
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно