Возвращение сумерек
11.11.2011 86 0 admin77

Возвращение сумерек

Скайрим
В закладки
Из пещеры выходим в Скайрим и отправляемся в Сумеречную Гробницу. Входим внутрь и получаем указание поговорить с Соловьем-стражем. Из диалога с ним становится понятно что перед нами тот самый Галл! Объясняемся с ним по всем вопросам. Ключ через него передать не получится. Нам нужно в одиночку пройти путь паломника к Черному Озеру и вернуть Скелетный Ключ.

После разговора с Галлом получаем дополнительное задание найти дневник Нистрома. Поворачиваем влево от Галла и идем почти до упора к стене. Там лежит труп Нистрома. Забираем его дневник и читаем загадочные записи.

Возвращаемся к Галлу и идем вверх по лестнице. По пути будут встречаться призраки-Соловьи про которых предупреждал Галл. Идем в проход за странным черным изваянием. Открываем железные двери и оказываемся в каком то жутком и огромном пространстве.
Здесь все пронизано смертью. Можно быстро умереть лишь наступив не туда куда нужно. Главное соблюдать что нельзя попадать на освещенные места. Идем по темному участку, забираемся по лестнице на выступ, слева от которого лежит труп эльфа. Видм впереди еще выступы между которыми есть мостик.

Спрыгиваем опять же в темноту и избегая света забегаем за выступ от которого есть мостик. Поднимаемся на выступ, пробегаем по мостику на следующий выступ. Видна растяжка на лестнице ведущей вниз. Спускаемся избегая ловушки и по темноте добегаем до лестницы, посреди которой зыбко играет полоска тени. Идем по ней и упираемся в железные двери.Заходим внутрь и оказываемся в катакомбах. Доходим до статуи Ноктюрнал и дергаем за кольца слева и справа под очагами огня. Огни затухают а каменная плита за статуей отъезжает.

Пробегаем по коридору, проскакивая между раскачивающимися топорами и доходим до следующей двери. Можно туда пока не заходить а свернуть налево, там мы попадаем в зал в котором убиваем несколько призраков – Соловьев.В зале есть ценные вещи, среди которых учебная книга “Основы конструирования замков” поднимающая навык взлома.

Возвращаемся к двери и входим внутрь, нарываемся на бревно. Идем до следующих дверей во Внутреннее Святилище. Проходим по широкому коридору и открываем железную дверь. Спускаемся вниз и подходим к пропасти.

Обязательно сохранитесь, далее могут быть страшные глюки. Прыгаем в пропасть, обыскиваем труп Андерса и читаем его записку. Это подлец убил своего дружка Нистрома и сам сдох в этой яме. Немного ждем.
Довакин вынимает Скелетный Ключ и мы проваливаемся глубже.
Вставляем Скелетный Ключ в замок Черного Озера. Наблюдаем эффектное появление Ноктюрнал. В этот момент в помещение вбегает Карлия. Ноктюрнал с нами не сюсюкается но обещает награду. После монолога Ноктюрнал погружается обратно в Черное Озеро, предложив напоследок испить из него. Получаем указание поговорить с Карлией. В случае глюка в игое, указатель так и останется на Черном Озере, а Калия не будет отвечать на запросы. В этом случае загрузите сейв до момента падения в яму и пройти сцену заново.

Если все нормально, указатель будет на Карлии. Говорим с ней. Карлия объясняет, что можно выбрать одну из трех предложенных сил:
Узкий знак Луны – знак поборника Тени. Поборник Тени может управлять тьмой, становясь невидимым в темных местах.
Полумесяц- знак поборника Обмана. Поборник Обмана подчиняет других своей воле и может заставить противника сражаться на своей стороне.

Полная Луна -знак поборника Раздора. Поборник Раздора способен направить щупальца чистой тьмы в сердца своих врагов, причиняя им огромный урон и увеличивая собственную жизненную силу.

Поговорив с Карлией указатели окажутся на знакх Луны. Выбираем любой понравившийся. Задание выполнено. Появляется Галл. Они мило общаются с Карлией, затем прощаются, а Галл сливается с Тенями.

Карлия сообщает что остается жить в Соловьином зале, и призывает навещать иногда.Напротив символов Луны имеются три портала, выходим серез любой, оказываясь у лестницы, где мы встретили Галла в первый раз.

А оттуда недалеко до выхода в Скайрим. Новых заданий не появляется, но это еще не конец истории.
Возвращаемся в “Буйную Флягу” и разговариваем с Бриньольфом.

Идем к Делвину и отдаем все что нарыли: левый Глаз фалмера (3200 септимов). (Правый можно оставить себе); Бюст Серого Лиса (800), Модель корабля (800)
Если спросить у Векс как мелкие задания помогут гильдии, она расскажет как раньше в Гильдии был чуть ли не город со своими торговцами и кузницами. Это не просто болтовня. Есть возможность вернуть былые времена.

Поэтому начинаем длинную череда мелких заданий, которые можно получать у Делвина. Векс не отвечает за появление квестов, выполнение ее заданий не ускоряют процесс получение сюжетных заданий. Только выполненные задания от Делвина приближают к получению ключевых квестов.

Эти задания генерируемые и описывать их невозможно. Оплачиваются одинаково по 500 монет за каждое. Задания можно брать срузу у Делвина и Векс одновременно, приходя во “Флягу” и отчитываясь за два выполненных задания. Мой совет, чтобы не нарваться на глюк, отчитываться сначала Делвину.

Нужно выполнить примерно 5 заданий для Делвина или Векс, чтобы он сказал долгожданную фразу: “Ну вот, пошли круги по воде!” и дал сюжетное задание. В случае глюка, когда вы приходите с двумя выполненными заданиями и отчитываетесь Векс, Делвин дает это задание не приняв отчет о предыдущем, что вызывает непоправимый коллапс и приходится загружать последнюю сохраненку.

Кроме того, есть баги, когда Делвин принимая отчет о задании, забирает у не квестовый предмет, а личную вещь. Имейте ввиду, если пропадет надетый на вас обруч, на создание которого ушло немало времени.
Итак, следующее задание “Привередливый Слоад
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Преследование
Преследование
Преследование
11.11.11 Скайрим
Идем на встречу с Карлией в “Буйной Фляге”. Вход в гильдию через кладбище закрыт, нужно идти старым способом через Крысиную нору. Говорим с ней и вместе идем с в
Трудные ответы
Трудные ответы
Трудные ответы
11.11.11 Скайрим
Идем в Винтерхолд, в таверну “Замерзший очаг” и говорим с Энтиром. выясняется, что дневник написан на фалмерском языке. Энтир его не знает и посылает к специалисту. Это
За гранью обыденного
За гранью обыденного
За гранью обыденного
11.11.11 Скайрим
Разговариваем с Урагом гро-Шубом о книге “Размышления о Древних свитках”, которая для нашего героя просто нечитабельна. Ураг отвечает, что автор книги Септимий Сегоний
Дипломатическая неприкосновенность
Идем в таверну “Спящий великан” в Ривервуде. Встречаемся с Дельфиной, у которой уже сложился какой то план. Она объясняет что есть одна талморская посланница по имени
Рог Юргена
Рог Юргена
Рог Юргена
11.11.11 Скайрим
Итак, нам нужно найти Рог Юргена Призыватель Ветров и принести его Арнгейру в Высокий Хротгар. Приходим в руины Устенгрев, заходим внутрь и идем вниз. Как видно, до нас
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно