Ослепление
11.11.2011 80 0 admin77

Ослепление

Скайрим
В закладки
Выходим из Соловьиного зала в Скайрим тем же путем, что вошли в него. Отправляемся в Иркнтанд -древние двемерские руины. Снаружи болтается без дела кучка бандитов и мародеров, которые только и ждут чтобы мы побежали и получили удар в спину. Дверь в Арканекс расположена в самом верху, чтобы туда добраться, нужно воспользоваться деревянной лестницей слева от ворот и пройти по переходам между куполами.

Заходим внутрь и получаем указание поговорить с Карлией. Идем по залам через многочисленные ловушки унося жизни двемерских сфер и пауков. Попадаются трупы бандитов- дело рук Мерсера. Указатель приводит нас к рычагу открывающему Большой зал. Активируем его и переносимся к Карлии с Бриньольфом. Разговариваем с Карлией и входим в двери.

Через решетку видим крадущегося Мерсера, жаль но через узкие прутья решетки луком воспользоваться невозможно. Идем вдоль решетки и открываем следующие двери. В зале убиваем фалмеров, сфер и прочих монстров.

Видим проход с выдвинутыми металлическими кольями. Рычаги управления находятся сверху на площадках слева и справа от закрытого прохода. как только активируем рычаг, бежим до противоположного, и пок крутится первый механизм, нужно успеть повернуть второй рычаг, так как время работы механизма ограничено. Если что, по скриншотам понять можно, где находятся рычаги
Когда оба механизма завращаются, решетка опускается и мы идем в открывшийся проход. Попадаем в очередные руины с фалмерами, начинается землетрясение. Выносим фалмеров, находим следующую дверь наверху, спускаемся, открываем ворота, входим в очередной зал с фалмерами и двемерским центурионом. В общем убиваем все что движется.

Идем по лестницам выше и упираемся в Иркнтанд-Загоны рабов. Идем по руинам и выносим кучу фалмеров. Проходим в узкую пещерку открыв загончик с воротами из костей. Бежим вдоль труб и выходим в пещеру кишащую фалмерами. Открываем очередные костяные ворота, за которыми вход в Иркнтанд-Святилище.

Заходим внутрь и видим как Мерсер выковыривает глаза у огромной статуи. Первое время он нас не видит, но закончив дело он все таки замечает наше присутствие, при этом он положил огромные глаза себе в карманы.

Он спускается и начинает нудный монолог о том, что все его действия оправданы и не отличаются от наших собственных. Также одинаково воруем и обманываем. Заканчиваем болтовню и пытаемся напасть на негодяя. Мерсер подчиняет своей воле Бриньольфа, который против своего желания атакует Карлию.

Мерсер Фрей может долго мурыжить нашего героя исчезая и появляясь в другом месте после непродолжительных стычек. Можно за ним погоняться и отрубить башку в честной схватке или же исполнить Мерсера более интересно, шлепнуть его из лука, во время его очередного фокуса с исчезновением.

Забираем с его бездыханного тела оба Глаза фалмера, Скелетный Ключ и прочие цацки. Тем временем Бриньольф приходит в себя и перестает бодаться с Карлией. Получаем указание покинуть Иркнтанд.

Но вот проклятье – Святилище начинает обваливаться и постепенно затопляется, при этом дверь через которую мы вошли сюда блокируется. Нужно искать другой выход.
Когда все заливает водой и заваливает камнями, над головой статуи Снежного эльфа виднеется темный участок. Это выход. Смотрите на скриншоте куда указывает прицел. Выплываем через него и оказываемся в пещере “Бронзовая вода” .

Говорим с Карлией, она требует вернуть Скелетный Ключ. Это сделать не так просто, нужно пройти путем паломника. Она не знает как это делается и нам предстоит пройти его в одиночку отправившись в Сумеречную Гробницу. Она на прощание дарит нам Соловьиный лук. Бриньольф уходит присматривать за гильдией, пока мы отсутствуем.

Задание выполнено. Начинается новое задание “Возвращение Сумерек“.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Возрожденная триада
Возрожденная триада
Возрожденная триада
11.11.11 Скайрим
Идем к Карлии, они с Бриньольфом решают уничтожить Мерсера Фрея. Карлия назначает встречу у стоящего камня недалеко от Рифтена. Выходим из города и идем на стречу,
Преследование
Преследование
Преследование
11.11.11 Скайрим
Идем на встречу с Карлией в “Буйной Фляге”. Вход в гильдию через кладбище закрыт, нужно идти старым способом через Крысиную нору. Говорим с ней и вместе идем с в
Трудные ответы
Трудные ответы
Трудные ответы
11.11.11 Скайрим
Идем в Винтерхолд, в таверну “Замерзший очаг” и говорим с Энтиром. выясняется, что дневник написан на фалмерском языке. Энтир его не знает и посылает к специалисту. Это
За гранью обыденного
За гранью обыденного
За гранью обыденного
11.11.11 Скайрим
Разговариваем с Урагом гро-Шубом о книге “Размышления о Древних свитках”, которая для нашего героя просто нечитабельна. Ураг отвечает, что автор книги Септимий Сегоний
Рог Юргена
Рог Юргена
Рог Юргена
11.11.11 Скайрим
Итак, нам нужно найти Рог Юргена Призыватель Ветров и принести его Арнгейру в Высокий Хротгар. Приходим в руины Устенгрев, заходим внутрь и идем вниз. Как видно, до нас
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно