Возрожденная триада
11.11.2011 46 0 admin77

Возрожденная триада

Скайрим
В закладки
Идем к Карлии, они с Бриньольфом решают уничтожить Мерсера Фрея. Карлия назначает встречу у стоящего камня недалеко от Рифтена. Выходим из города и идем на стречу, оказываемся у Соловьиного зала, где уже ждут Кария с Бриньольфом. Карлия что-то говорит о силе, которая тут заключена и приглашает внутрь.

Бриньольф удивлен, он слышал об этом месте, но не знал что оно существует на самом деле.
Тем временем Карлия приводит нас в зал и заставляет надеть всем Соловьиную броню. Заходим в оружейную, активируем странный камень, получаем броню и надеваем ее. Следуем дальше за Карлией.

Она останавливается и говорит что мы имеем возможность стать “соловьями”. Бриньольф недоволен, такой договоренности небыло. Карлия объясняет, что другой возможности победить Мерсера у нас нет, нам нужна поддержка Ноктюрнал.

Мы должны будем служить стражами Сумеречной Гробницы и в жизни и в смерти в обмен на использование своих возможностей Соловья по своему усмотрению.

Бриньольф с неохотой соглашается. Следуем его примеру. Карлия открывает врата, там три круглых площадки, соединенных мостиками с большим кругом в центре. Занимаем крайний левый круг. Появляется свечение и мы слышим голос Ноктюрнал, обращенный к Карлии. В жестком диалоге между женщинами проясняется, что нас с Бриньольфом как бы принесли в жертву Ноктюрнал, в обмен на благословение уничтожить Мерсера. Карлия приносит клятву. Ноктюрнал восстанавливает Карлию в звании “соловья” и посвящает нас с Бриньольфом туда же.

После Карлия рассказывает последнюю тайну – истинное преступление Мерсера. Оказывается наш бывший шеф украл из Сумеречной Гробницы Скелетный Ключ, из-за чего у Гильдии воров оборвалась связь с Ноктюрнал и гильдия погрязла в неудачах. Скелетный Ключ способен открыть любую дверь и до нас доходит, как ловко он отпирал двери, в том числе с символьным шифром не имея когтя, и ограбил хранилище гильдии, не имея двух ключей.

Кроме того, ключ отпирает возможности запертые в глубинах сознания человека.
Если ключ не вернуть в сумеречную гробницу, неудачи не прекратятся и Гильдия воров будет обречена. Между тем, Бриньольф решает вопрос о том, кто будет возгавлять гильдию.

Они с Карлией посоветовались и решили предложить нам должность главы. Соглашаемся. Затем Бриньольф говорит, что согласно Плану Мерсера нам нужно отправиться в Иркнтанд, именно туда отправился наш предатель на поиски легендарных Глаз Фалмера.
Задание выполнено. Начинается новое задание “Ослепление“.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Преследование
Преследование
Преследование
11.11.11 Скайрим
Идем на встречу с Карлией в “Буйной Фляге”. Вход в гильдию через кладбище закрыт, нужно идти старым способом через Крысиную нору. Говорим с ней и вместе идем с в
Трудные ответы
Трудные ответы
Трудные ответы
11.11.11 Скайрим
Идем в Винтерхолд, в таверну “Замерзший очаг” и говорим с Энтиром. выясняется, что дневник написан на фалмерском языке. Энтир его не знает и посылает к специалисту. Это
Бесконечная пора
Бесконечная пора
Бесконечная пора
11.11.11 Скайрим
Говорим с Арнгейром в монастыре Высокий Хротгар. Просим его о помощи остановить войну и Арнгейр с трудом, но соглашается. Он просит известить враждующие стороны, которых
За гранью обыденного
За гранью обыденного
За гранью обыденного
11.11.11 Скайрим
Разговариваем с Урагом гро-Шубом о книге “Размышления о Древних свитках”, которая для нашего героя просто нечитабельна. Ураг отвечает, что автор книги Септимий Сегоний
Дипломатическая неприкосновенность
Идем в таверну “Спящий великан” в Ривервуде. Встречаемся с Дельфиной, у которой уже сложился какой то план. Она объясняет что есть одна талморская посланница по имени
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно