Трудные ответы
11.11.2011 81 0 admin77

Трудные ответы

Скайрим
В закладки
Идем в Винтерхолд, в таверну “Замерзший очаг” и говорим с Энтиром. выясняется, что дневник написан на фалмерском языке. Энтир его не знает и посылает к специалисту. Это Консельмо, придворный маг в Маркарте, но Энтир предупреждает, что добиться его расположения непросто.

Прибываем в Маркарт и идем в Подкаменную крепость. Разговариваем с Консельмо. Тут такой момент, сразу не стоит говорить о фалмерах, объясню почему. Если заговорить о фалмерах и с помощью убеждения в поклонении Консельмо добиться ключа от музея, то нас не пустит в музей охранник и тогда придется снова идти к Консельмо который все равно отправит убивать паучиху.

Поэтому при первом же диалоге сразу надо говорить о раскопках, тогда он пообещает разрешить доступ в музей и на раскопки в том случае если убьем Нимхе.

В общем, идем в Нчуанд-Зел и убиваем гигантскую паучиху Нимхе. Кто и как узнал ее имя непонятно. Или ее так Консельмо назвал, ну да ладно, это занимает пару минут времени, не стоит отдельного описания, смотрите на маркер, если установили его в заданиях в пункте “разное”.

Возвращаемся к Консельмо, он на радостях дает ключ о тмузея двемеров. Если с ним заговорить о фалмерах, он расскажет что еще не закончил свой титанический труд всей жизни “Наставления Консельмо о фалмерском наречии” и ни в коем случае не даст ознакомится с ним. И ладно обойдемся.

Входим в музей двемеров. Получаем указание найти книгу Консельмо о фалмерском языке. Проходим сквозь музей и входим в лабораторию, идем налево и слышим разговор, за решеткой сверху, стражей волшебников о том, что никого нельзя впускать и убивать любого, кто войдет.

В первой комнатке забираем Лабораторный журнал Айкантара, вникаем в суть жезла управления пауками, который лежит там же. Оживает паук, им можено управлять указывая цель движения жезлом. Ну бог с ним, все равно его надолго не хватит. Ворота слева от решетки заперты, но они нам не нужны, за ними находятся заблокированные с другой стороны двери.

Идем в двери, что справа. Лучше всего принять режим скрытности, так как помимо стражей волшебников там присутствуют стражники Маркарта, а их лучше выносить втихаря, не нарываясь на штрафы. Когда убьете стража волшебников, снимите или украдите у живого, как нравится, ключ от Лаборатории Консельмо, он понадобится открыть следующие двери.

Бессмысленно описывать блуждание по лабиринтам двемерских руин, так можно запутаться, там ничего сложного нет, ориентируйтесь с помощью карты местности. Водном из последних помещений встретится и сам племянничек Консельмо, Айкантар, его тоже можно шлепнуть на всякий случай.

Из этой комнаты попадаем на балкой волшебника Маркарта, а оттуда в Башню Консельмо. Внутри башни видим большую исписанную плиту наверху, проходим под ней и по лестнице заходим наверх, открываем дери комнаты с большими каменными столами, идем в следующие двери и через них попадаем к плите. Это оказывается Камень Консельмо.

Подходим к нему и активируем. Видим что не тут то было: “У вас нет предметов, нужных для того, чтобы сделать копию этой надписи”. Я почему то подумал о фотоаппарате, мало ли, двемеры же, не орки. Но я вовремя опомнился, возвращаемся назад в комнату со столами, забираем рулон бумаги и уголь, теперь с их помощью можно сделать копию с Камня Консельмо.
Получаем скрижаль Консельмо. Получаем указание вернуться к Энтиру. После этого слышим голоса: в зал вошли четверо стражей волшебников во главе с капитаном Аквилием. Интересно расстрелять их из лука до того, как они заподозрят что либо.

Чтобы вернуться в Маркарт, не нужно опять бродить по двемерским залам. Просто выходим на балкон волшебника Маркарта и через щель у лестницы спрыгиваем сразу в водопад. Возвращаемся к Энтиру в Винтерхолд.

Он в таверне “Замерзший очаг” ждет в подвале вместе с Карлией. Отдаем ему скрижаль Консельмо. С ее помощью Энтир расшифровывает записи Галла, из которых становится известно, что Мерсер воровал деньги у Гильдии воров, кроме того он осквернил некую сумеречную гробницу. Говорим с Энтиром, затем с Карлией. Оказывается, что сумеречная гробница, это Храм Ноктюрнал – богини всех воров.

Примечание: Баг в игре – Зашифрованный дневник Галла может так и остаеться в инвентаре и от него нельзя избавиться уже никогда, видимо из-за ошибки разработчиков. Можно попробовать перезагрузиться.

Получаем от Карлии Соловьиный клинок, принадлежавший ранее Галлу. Задание выполнено. Начинается новое задание “Преследование“.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Преследование
Преследование
Преследование
11.11.11 Скайрим
Идем на встречу с Карлией в “Буйной Фляге”. Вход в гильдию через кладбище закрыт, нужно идти старым способом через Крысиную нору. Говорим с ней и вместе идем с в
Бесконечная пора
Бесконечная пора
Бесконечная пора
11.11.11 Скайрим
Говорим с Арнгейром в монастыре Высокий Хротгар. Просим его о помощи остановить войну и Арнгейр с трудом, но соглашается. Он просит известить враждующие стороны, которых
За гранью обыденного
За гранью обыденного
За гранью обыденного
11.11.11 Скайрим
Разговариваем с Урагом гро-Шубом о книге “Размышления о Древних свитках”, которая для нашего героя просто нечитабельна. Ураг отвечает, что автор книги Септимий Сегоний
Дипломатическая неприкосновенность
Идем в таверну “Спящий великан” в Ривервуде. Встречаемся с Дельфиной, у которой уже сложился какой то план. Она объясняет что есть одна талморская посланница по имени
Перед бурей
Перед бурей
Перед бурей
11.11.11 Скайрим
Бежим за Ралофом или за Хадваром, в процессе болтовни в список заданий добавляется мелкое задание “Присоединиться к братьям Бури”. Но с этим можно не спешить, мало ли
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно