Разговор с тишиной
11.11.2011 43 0 admin77

Разговор с тишиной

Скайрим
В закладки
Отправляемся в локацию Снежная завеса-Святилище на встречу с Мерсером Фреем. Мерсер тот еще трус, он хочет чтобы мы прикрывали его и пошли первым. Он рассказывает историю о том как 25 лет назад Карлия в этом самом месте чуть не убила его самого и отправила на тот свет Галла, который ее любил.

А затем Мерсер после долгой междоусобицы в гильдии пришел к власти и возглавил Гильдию воров, а Карлия тем временем успела ускользнуть.

Пытаемся войти в катакомбы. Требуется ключ, но тут вмешивается Мерсер и без труда взламывает вход. Заходим, получаем указание найти Карлию. Внутри атакуют драугры. Идем дальше, осторожно, минуя ловушку, активируем цепь на стене, идем по катакомбам и бьем драугров. Мерсер драться совершенно не умеет, приходится постоянно выручать его. Есть еще в игре глюк, когда он не может отойти после ранения и сидит на корячках, и не помогает ни лечение, ни ожидание.

Доходим до очередной решетки, активируем цепь слева. Идем до железной двери и налево. На столе учебная книга “Три вора”, повышающая скрытность. Идем в проход, спускаемся вниз. Входим в большой зал, опять убиваем драугров.

Если подняться по бревенчатой лестнице, можно найти модель корабля, редкую вещь, которая активирует задание отнести ее Делвину в “Буйную флягу”. Возвращаемся в зал и поднимаемся уже по каменной лестнице, заходим в святилище. Выносим опять драугров. Открываем с помощью цепи на стене слева решетку, за которой стоят горшки.

Доходим до железной двери, открываем ее и входим в зал, где опять куча драугров. На полукруглой стене изучаем слово силы -“Рука, Разоружение”. Прямо от дверей через которые мы вошли на столе лежит книга “Лед и хитин” повышающая навык ношения легкой брони.

Слева от стола решетка, открываем ее цепью на стене справа. Доходим до дверей с символьным шифром. Никаких драконьих когтей у нас нет, но и тут Мерсер удивляет без проблем открыв ее.

Вдруг в глазах все зеленеет и темнеет. Лежим на боку и наблюдаем сцену встречи Карлии с Мерсером. Из их разговора становится неясно почему это Крлия сожалеет о смерти Галла, а Мерсер наоборот.

Похоже,нас как всегда нагрели. Мерсер обнажает оружие намереваясь отправить Карлию на встречу с Галлом, но она избегает стычки и исчезает в прямом смысле. Тогда Мерсер направляется к нам. Он признается, что у него появился шанс избавиться от нас и недолго думая, Мерсер всаживает в наше беспомощное тело свой клинок.
Приходим в себя где-то на улице уже. Разговариваем с Карлией. Оказывается мы живы только благодаря ее отравленной стреле, яд которой Карлия готовила целый год, и который своим паралитическим действием замедлил сердцебиение и тем самым ограничил кровопотерю.

А стрела предназначалась вообще Мерсеру, для того чтобы взять его живым и судить перед гильдией за убийство Галла.
На вопрос про доказательства Карлия говорит что она нашла дневник Галла, в которм вероятно присутствуют необходимые сведения о Мерсере и его преступлениях, но проблема в том что его нельзя прочесть, так как все записи дневника представлены на неизвестном языке.

Карлия, чтобы расшифровать дневник, предлагает воспользоваться услугами Энтира – члена Коллегии Винтерхолда и давнего друга Галла.
Из дальнейшего диалога выясняем кто такие “Соловьи”. Это такое тайное ядро Гильдии воров, членами которого были Мерсер, Карлия и Галл. Получаем от Карлии зашифрованный дневник Галла.
Задание выполнено. Начинается новое задание “Трудные ответы“.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Ослепление
Ослепление
Ослепление
11.11.11 Скайрим
Выходим из Соловьиного зала в Скайрим тем же путем, что вошли в него. Отправляемся в Иркнтанд -древние двемерские руины. Снаружи болтается без дела кучка бандитов и
Преследование
Преследование
Преследование
11.11.11 Скайрим
Идем на встречу с Карлией в “Буйной Фляге”. Вход в гильдию через кладбище закрыт, нужно идти старым способом через Крысиную нору. Говорим с ней и вместе идем с в
Трудные ответы
Трудные ответы
Трудные ответы
11.11.11 Скайрим
Идем в Винтерхолд, в таверну “Замерзший очаг” и говорим с Энтиром. выясняется, что дневник написан на фалмерском языке. Энтир его не знает и посылает к специалисту. Это
За гранью обыденного
За гранью обыденного
За гранью обыденного
11.11.11 Скайрим
Разговариваем с Урагом гро-Шубом о книге “Размышления о Древних свитках”, которая для нашего героя просто нечитабельна. Ураг отвечает, что автор книги Септимий Сегоний
Рог Юргена
Рог Юргена
Рог Юргена
11.11.11 Скайрим
Итак, нам нужно найти Рог Юргена Призыватель Ветров и принести его Арнгейру в Высокий Хротгар. Приходим в руины Устенгрев, заходим внутрь и идем вниз. Как видно, до нас
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно