Каприз негодяя
11.11.2011 57 0 admin77

Каприз негодяя

Скайрим
В закладки
Идем к Мерсеру Фрею. Он также в растерянности не может определить принадлежность символа в документах. Но он знает, кто скрывается под псевдонимом, упомянутом в них. Это аргонианин Гулум-ай, когда то связанный с гильдией воров. С ним нужно поговорить и вытрясти информацию.

Гулум-Ай сидит в таверне “Смеющаяся Крыса” в Солитьюде. Он под угрозами или под силой убеждения начинает говорить, но явно недоговаривает. Придется за ним проследить. Гулум-Ай идет на Склад Восточной имперской кампании и скрывается за дверью. Замочек уровня эксперта придется взламывать. Внутри есть охранники, от них можно незаметно избавиться. В конце концов аргонианин приводит нас в грот “Соленая вода”.

Получаем указание разобраться с Гулум-Айем. Пока до него идем выносим более десятка грабителей и мародеров. Самого Гулум-Айя убивать не стоит, он пригодится в дальнейшем как скупщик.

Тем более он и без этого начинает быстро открывать рот. Он колется и выдает имя заказчицы, это Карлия, бывшая ранее членом Гильдии воров и по слухам убившая предыдущего главу гильдии Галла.

По словам ящера, Карлия добивается разрыва отношений между Мавен Черный Вереск и Гильдией воров, поставив гильдию в ничтожное положение. Напоследок забираем у аргонианина Свидетельство о собственности. Перед уходом можно обыскать сундуки слева и справа. Позади Гулум-Айа активируем средний рычаг, открывается проход, через который можно быстро выйти в Скайрим.

Возвращаемся к Мерсеру Фрею в Гильдию воров, в Рифтен. Он начинает паниковать услышав имя Карлия. Затем он вникает в суть выражения “начало конца” и определяет куда нужно отправиться чтобы остановить Карлию.
Задание выполнено. Между тем можно обменять какой-то один доспех Гильдии воров на новый у Таниллы. Начинается следующее сюжетное задание “Разговор с тишиной“.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Ослепление
Ослепление
Ослепление
11.11.11 Скайрим
Выходим из Соловьиного зала в Скайрим тем же путем, что вошли в него. Отправляемся в Иркнтанд -древние двемерские руины. Снаружи болтается без дела кучка бандитов и
Преследование
Преследование
Преследование
11.11.11 Скайрим
Идем на встречу с Карлией в “Буйной Фляге”. Вход в гильдию через кладбище закрыт, нужно идти старым способом через Крысиную нору. Говорим с ней и вместе идем с в
Трудные ответы
Трудные ответы
Трудные ответы
11.11.11 Скайрим
Идем в Винтерхолд, в таверну “Замерзший очаг” и говорим с Энтиром. выясняется, что дневник написан на фалмерском языке. Энтир его не знает и посылает к специалисту. Это
За гранью обыденного
За гранью обыденного
За гранью обыденного
11.11.11 Скайрим
Разговариваем с Урагом гро-Шубом о книге “Размышления о Древних свитках”, которая для нашего героя просто нечитабельна. Ураг отвечает, что автор книги Септимий Сегоний
Дипломатическая неприкосновенность
Идем в таверну “Спящий великан” в Ривервуде. Встречаемся с Дельфиной, у которой уже сложился какой то план. Она объясняет что есть одна талморская посланница по имени
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно