Дом Пожирателя мира
11.11.2011 55 0 admin77

Дом Пожирателя мира

Скайрим
В закладки
Пока мы думаем отпускать Одавинга или нет, Фаренгар Тайный Огонь подходит и просит у дракона разрешения поэкспериментировать с ним, взяв у Одавинга крови и чешуи. Последний демонстрирует силу своего туума. Маг убегает.

Разговариваем с Одавингом. Нам придется довериться ему, потому что других возможностей попасть в Совнгард у нас нет. Обещаем отпустить его взамен на обещание отнести нас к порталу. Поднимаемся наверх и приказываем стражнику открыть ловушку. Стражник вне себя от злости, но выполняет указание. Снова говорим с драконом, после чего улетаем верхом на нем. Одавинг приносит нас к храму Скулдафн и покидает нас. Дальше идем сами.

По дороге к порталу сражаемся с драуграми и драконами. Поднимаемся по лестницам наверх и входим в Скулдафн-Храм. Доходим до колонн с символами животных. Крайнюю левую колонну ставим в положение "рыба", крайнюю справа "змея", среднюю колонну ставим также в положение "змея". Дергаем рычаг и проход слева открывается.

Если среднюю колонну поставить на "птицу",то дернув рычаг откроем еще и решетку справа, с заваленным проходом и сундуком.

Идем в левый проход, проходим катакомбы, побеждаем  драугров, пауков и входим в железные двери. Убиваем внутри драугров, поднимаемся на верхнюю площадку с рычагом. Слева и справа от нас две колонны, подсказки находятся прямо над ними. Слева ставим рыбу, справа птицу. Еще одна колонна внизу, под нами, ставим ее в положение змеи, как изображено на подсказке с противоположной стороны. Дергаем рычаг и мост опускается.

Входим в двери и снова повсюду уничтожаем драугров. Поднимаемся в зале по лестнице, идем вправо, попадаем на мостик, заходим в комнату с винтовой лестницей. Поднимаемся наверх. Решетка открывается рычагом из комнаты с окошком с другой стороны. Доходим до зашифрованной двери с охраняющим ее драконьим жрецом. Валим его и забираем Алмазный коготь. Смотрим последовательность на Алмазном когте : лиса, бабочка, дракон.

Выставляем кольца на двери точно в такой последовательности. (см. скриншот) Активируем замочную скважину. Дверь открывается.
Проходим и изучаем на стене слово силы "Гнев" из крика "Грозовой зов". Идем с левой стороны от стены дальше, вперед и входим в Скулдафн.

Обходим строение с левой стороны и поднимаемся по лестнице. Мы нашли портал. Его охраняет жрец Накрин. Убиваем и забираем его маску Накрин и Посох драконьего жреца. Этим посохом активируем Драконью печать чтобы снова открыть портал в Совнгард. Когда портал открывается прыгаем в его сияние и оказываемся в Совнгарде. Задание выполнено. Начинается задание "Совнгард"

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Падший
Падший
Падший
11.11.11 Скайрим
Говорим с Партурнаксом. Он доволен нашей победой, хотя она и не окончательная. Спрашиваем куда улетел Алдуин. Партурнакс советует пленить союзника Алдуина в Драконьем
За гранью обыденного
За гранью обыденного
За гранью обыденного
11.11.11 Скайрим
Разговариваем с Урагом гро-Шубом о книге “Размышления о Древних свитках”, которая для нашего героя просто нечитабельна. Ураг отвечает, что автор книги Септимий Сегоний
Дипломатическая неприкосновенность
Идем в таверну “Спящий великан” в Ривервуде. Встречаемся с Дельфиной, у которой уже сложился какой то план. Она объясняет что есть одна талморская посланница по имени
Рог Юргена
Рог Юргена
Рог Юргена
11.11.11 Скайрим
Итак, нам нужно найти Рог Юргена Призыватель Ветров и принести его Арнгейру в Высокий Хротгар. Приходим в руины Устенгрев, заходим внутрь и идем вниз. Как видно, до нас
Ветреный Пик
Ветреный Пик
Ветреный Пик
11.11.11 Скайрим
Идем за Балгруфом к придворному магу Фаренгару. Тот посылает нашего героя на Ветреный Пик за Драконьим камнем для его исследования. Попасть к Ветреному Пику проще со
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно