За гранью обыденного
11.11.2011 104 0 admin77

За гранью обыденного

Скайрим
В закладки
Разговариваем с Урагом гро-Шубом о книге “Размышления о Древних свитках”, которая для нашего героя просто нечитабельна. Ураг отвечает, что автор книги Септимий Сегоний ушел далеко на север, где занимается изучением какого то двемерского артефакта. Нужно отыскать Септимия, так как возможно, что он единственный, кто знает, где искать Древний свиток.

Идем на север по указателю. Это удобнее делать начиная от Гробницы Исграмора. В конце концов находим во льдах лодку, а рядом и вход на Пост Септимия Сегония. Заходим в ледяную пещеру и находим там нашего Септимия возле огромного двемерского устройства. Говорим с ним. Он действительно сумасшедший, говорит какими-то безумными загадками и на вопрос “где свиток?” отвечает “здесь, в этом измерении”. В конце концов Септимий предлагает помочь друг другу.


Он отправляет нас в Альфтанд, двемерскую обсерваторию, где мы сможем отыскать Древний свиток, и за одно нам нужно принести Септимию заполненный двемерский словарь, на который с помощью какого-то устройства нужно записать знания Древнего свитка.

Септимий Сегоний выдает нам круглую Настроечную сферу, чтобы попасть внутрь Черного Предела и Пустой словарь в форме куба. Выходим из пещеры и идем в Альфтанд. Подойти к нему можно с юга, со стороны гор, с северной стороны он просто неприступен.

С горы слезаем на деревянный мостик, доходим по нему до пересечения с мостом ниже, прыгаем на него, идем к дверям и проникаем в Ледяные руины.

Слышим внутри разговор каджита с самим собой, идем дальше по руинам пока не находим его самого. Это Дж’дарр. Этот идиот убил из-за скумы то ли своего брата, то ли друга Дж’зара, из дневника которого узнаем, что каджиты сюда отправились с целью отучить Дж’дарра от скумы. С ними еще была Вали, которая тоже исчезла. Дж’дарр в приступе белой горячки нападает на нас, валим алкаша и идем дальше вниз.

Идем на шум двемерских механизмов, уничтожая по пути двемерских пауков и сферы. Доходим до дверей, входим и поднимаемся по лестнице. Направо завал, лежит один сундук, идем налево. Идем прямо до конца и поворачиваем налево. Входим в некое машинное отделение, перепрыгиваем через толкающие поршни, обходим зал по периметру и поворачиваем направо. Входим в Альфтанд-Аниматорию, проходим в следующие двери. Идем практически прямо, до решетки, рычагом открываем ее.

Идем по каменной дорожке вниз, спрыгиваем на площадку ниже, где лежит труп орчихи Йаг гра-Гортвог и спускаемся по дорожке слева, там будут фалмеры. По ходу направления дорожки заходим в арку, над которой выстреливает струя пламени.

Идем по помещениям, спускаясь вниз, входим в еще одни двери, находим какую то пыточную, где на столе лежит труп той самой Вали из каджитской компании. Видим там площадку с рычагом, он нам пока не нужен, он ведет обратно в Ледяные руины. Идем вдоль пыточной и открываем двери.Спускаемся по дорожке вниз, убивая фалмеров. Внизу идем направо, к дверям. Открываем их, спускаемся вниз и входим в Собор Альфтанд.

Идем, входим в следующие двери, поднимаемся по ступенькам и идем по лестнице справа, предварительно зачистив местность от фалмеров. Наверху, на площадке активируем рычаг. Открывается решетка внизу, идем туда.
Валим двемерского центуриона, забираем у него ключ от подъемника Альфтанда.

Поднимаемся выше, открываем ворота. Видим двух искателей приключений, которые сначала спорят а потом дерутся между собой. При этом и Умана и Сулла Требатий враждебны по отношению к нам. Можно в режиме скрытности понаблюдать за их поединком а потом вальнуть победителя.

Активируем двемерский механизм. Настроечная сфера при этом вставляется в гнездо, кольца начинают вращаться и образуется лестница вниз. Спускаемся и входим в Черный Предел.
Попадаем в довольно обширное, зловещее и волшебное место.

Идем по брусчатой дорожке в сторону указателя, по пути выносим фалмеров и двемерского центуриона. Проходим в арку между двумя башнями. Справа будет виден огромный комплекс – Тихий город, с чудной люстрой наверху. Он нам не нужен, проходим дальше по брусчатке. По пути вдоль дорожки можно найти корень Нирна, но не такой, как в Скайриме а красного цвета. Если его сорвать, активируется побочное задание “Возвращение к корням“. Идем мимо города, проходим еще одного двемерского центуриона, переходим мост через ручей и идем по дорожке левее к башне.

Заходим в двери башни и дергаем рычаг, открывающий Башню Мзарк. Идем через комнату. Осматриваем сундуки, полки и наплечный мешок. Могут быть ценные вещи и обучающие книги. Входим в двери и видим огроменную сферическую конструкцию. Идем влево и поднимаемся по дорожке наверх к словарной подставке. Активируем ее, при этом наш кубический Пустой словарь вставляется в подставку. Этот словарь нам нужно записать.

Внизу лежит скелет Дрокта, а рядом его дневник. Бедняга уже пытался найти способ использования куба, но так и умер здесь. Осматриваем кнопки управления. Пять столбиков, центральный высвечивает какую то схему, слева и справа от него столбики с кнопками. Активны только кнопки справа. Жмем первую от схемы активную кнопку несколько раз, пока не активируется кнопка слева от схемы. При этом словарь начинает светиться и вращаться.

Теперь жмем кнопку которая активировалась. Конструкция сверху с линзами и кристаллами начинает кружиться и перестраиваться. Жмем еще раз. Конструкция выстраивается, линзы начинают отражать лучи, при этом активируется крайняя левая кнопка. Нажимаем на нее один раз. Две кнопки слева снова становятся неактивными. Сверху опять начинается какое-то движение. Опускается вниз и раскрывается большой кристалл.

Словарь преобразился, забираем его, теперь он заполнен.
Подходим к раскрытому кристаллу и забираем из него Древний свиток. Задание “Древнее знание” деактивируется как выполненное. Активируется новое задание “Проклятие Алдуина“. Прежде чем к нему приступить, давайте закончим текущее. От кристалла, из которого мы забрали свиток, идем назад и входим в двери. Заходим на площадку с рычагом и дергаем его. Оказываемся в башке Мзарк. Поднимаем рычаг справа от решетки и выходим в Скайрим.

Возвращаемся к Септимию Сегонию. Отдаем ему готовый словарь. Он начинает болтать, что чтобы открыть ящик, нужна кровь двемеров, но их давно не существует, поэтому нужно создать смесь, которая бы напоминала кровь двемеров. Нам нужно добыть кровь орка, фалмера, а также темного, лесного и высокого эльфов. Такого геморроя мир еще не знал. Кроме того, в диалоге с Септимием выясняется, что его к этому ящику привел даэдрический принц неведомого, Хермеус Мора, которому он служит и выполняет его темные поручения.

Идем к выходу. Вместо выхода видим Отвратительную бездну и говорим с ней. Это и есть даэдрический принц неведомого Хермеус Мора, он давно наблюдает за нами и вполне нами доволен. Спрашиваем, что ему нужно. Он говорит, что когда ящик будет открыт, все будет понятно. Нам понятно пока только то, что когда ящик откроется, Септимий станет ненужным и мы займем его место. Выходим в Скайрим, нам нужно собирать кровь.

Если вы проходили задания за Гильдию воров, то можно отправиться в Иркнтанд-Арканекс. Среди трупов бандитов, оставленных Мерсером есть орк и темный эльф. Кровь фалмера я добыл там же, в Большом зале. Кровь орка очень легко добыть также на корабле “Привередливый слоад”, Первый помощник как раз орк и является легкой добычей. Затем можно отправиться в Талморское посольство и убив там высокого эльфа забрать его кровь.

Для автора сайта самым трудным оказалось найти кровь лесного эльфа, но благодаря интернету, я отправился в Лагерь Тихих Лун. Во внутреннем помещении заседает банда, среди членов которой есть представитель нужной расы.
Если неохота возиться с поиском крови, отложите это задание и вступите в Темное Братство, среди тех, кого предстоит убить там, есть любые расы.

Возвращаемся к Септимию на его пост. Отдаем ему собранную кровь. Он делает настойку и открывает ящик. Идем за ним в появившуюся трубу. Внутри Септимий берет с постамента книгу и обращается в прах. Подходим и читаем эту книгу “Огма Инфиниум”. Если забрать с праха Септимия Заполненный словарь, обзаведемся очередным квестовым предметом, от которого нельзя избавиться. Разговариваем с Отвратительной бездной.

Оказывается у нас в руках знания веков. Даэдра исчезает. Задание выполнено. Берем книгу и читаем опять, перелистываем страницу. Должно выскочить окно выбора познаний. Выбираем раздел из трех на выбор: “Путь Силы”, “Путь Тени” и “Путь Магии”.

При выборе Пути “Огма Инфиниум” исчезает. Огма Инфиниум увеличивает на пять пунктов навыки в любом из выбранных путей и кроме этого, поднимает уровень героя. Перед уходом с Поста Септимия Сегония, можно прихватить его редкую библиотеку на всякий случай. Теперь можно приступить к следующему заданию “Проклятие Алдуина“.

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Древнее знание
Древнее знание
Древнее знание
11.11.11 Скайрим
Спрашиваем у Партурнакса о том где искать Древний свиток. Он не знает. Получаем указание выяснить местонахождение Древнего свитка, при этом, дополнительно нужно
Глотка Мира
Глотка Мира
Глотка Мира
11.11.11 Скайрим
Выйти в Скайрим можно поднявшись по лестнице над Стеной Алдуина. Отправляемся в Высокий Хротгар к Арнгейру. Говорим с ним о крике, которым победили Алдуина. Седобородый
Крыса загнанная в угол
Отправляемся в Рифтен и идем в Крысиную нору либо через вход в Гильдию воров, так проще, либо через вход под рыночной площадью. Идем в “Буйную Флягу” и говорим с Векелом
Дипломатическая неприкосновенность
Идем в таверну “Спящий великан” в Ривервуде. Встречаемся с Дельфиной, у которой уже сложился какой то план. Она объясняет что есть одна талморская посланница по имени
Путь Голоса
Путь Голоса
Путь Голоса
11.11.11 Скайрим
После того, как нашего довакина призвали Седобородые, нам нужно отправиться в их монастырь, Высокий Хротгар. Путь туда пролегает через деревушку Айварстед.
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно