Стена Алдуина
11.11.2011 141 0 admin77

Стена Алдуина

Скайрим
В закладки
Выйдя с Эсберном из его убежища выносим талморцев и через Хранилища покидаем крысиную нору. Идем со стариком в Ривервуд к Дельфине, которая по прежнему торчит в своей таверне “Спящий Великан”. Наблюдаем их встречу. Можно ни к кому конкретно не обращаться, они сами все расскажут в диалоге между собой.

Эсберн достает книгу “Анналы Драконьей стражи”, в которой рассказывается древними “Клинками” о строительстве Стены Алдуина”, предназначенную для передачи знаний о драконах потомкам.

Теперь нам нужно попасть в храм Небесной Гавани, в которой по преданию находилась и, видимо стоит до сих пор, Стена Алдуина. Отправляемся в Картспайр. Эта пещера находится в непосредственной близости к лагерю Картспайр – пристанищу Изгоев. Поэтому сражения с этими дикарями не избежать.

Входим в пещеру, которую Изгои тоже успели облюбовать. в конце концов находим следы древней архитектуры. Поднимаемся по лестнице. Эсберн пытается разобраться в символах на колоннах чтобы опустить мост. Он подсказывает какой именно знак символизирует довакина. Разворачиваем все колонны на символ довакина(см. скриншот).


Мост опускается. Переходим по нему, входим по лестнице в пещеру и попадаем на площадку с ловушками. Идем по плитам с тем же символом довакина и активируем цепь на другой стороне. Площадка становится безопасной, и Дельфина с Эсберном перебегают ее.

Идем по мосту и через пещеру входим в храм Небесной Гавани. Находим Печать Крови. По подсказке Эсберна, нужно пролить кровь довакина, поэтому встаем в центр Кровавой Печати и активируем ее. Огромная каменная голова поднимается обнажив проход. Идем по лестнице и входим в храм. Поднимаемся выше и находим Стену Алдуина с древним барельефом.

Сюжет барельефа повествует о победе “клинков” над Алдуином. Если верить изображению на стене, Алдуин побежден криком. Дельфина спрашивает нас об этом крике. Говорим, что обратимся к Аренгейру, что выводит ее из себя, так как Дельфина считает Седобородых “секточкой”. Задание выполнено. Начинается новое задание “Глотка Мира
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Крыса загнанная в угол
Отправляемся в Рифтен и идем в Крысиную нору либо через вход в Гильдию воров, так проще, либо через вход под рыночной площадью. Идем в “Буйную Флягу” и говорим с Векелом
Дипломатическая неприкосновенность
Идем в таверну “Спящий великан” в Ривервуде. Встречаемся с Дельфиной, у которой уже сложился какой то план. Она объясняет что есть одна талморская посланница по имени
Клинок во тьме
Клинок во тьме
Клинок во тьме
11.11.11 Скайрим
Итак, Дельфина ведет нас в свое тайное убежище в таверне “Спящий великан”. Говорим с ней. Дельфина хоть и сама позвала нас, доверять при этом нам не собирается. Дельфина
Рог Юргена
Рог Юргена
Рог Юргена
11.11.11 Скайрим
Итак, нам нужно найти Рог Юргена Призыватель Ветров и принести его Арнгейру в Высокий Хротгар. Приходим в руины Устенгрев, заходим внутрь и идем вниз. Как видно, до нас
Дракон в небе
Дракон в небе
Дракон в небе
11.11.11 Скайрим
После диалога ярла с подчиненными о драконах, ярл посылает нашего героя к Западной дозорной башне. Туда же Балгруф отправляет своего хускарла Айрилет, с которой мы
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно